11 июня 2016 г.

Микс медийный холст, отчет по второму этапу

Привет!
Отчитываюсь по второму этапу СП "... about Mixed Media".
На этот раз я сделала холст. Это моя первая такая работа - давно хотела - еще с зимы и вот только собралась. Постоянно откладывала и оттягивала, то дела какие-то, то не знала как к нему подступиться. Участие в СП помогло мне откинуть страхи, собраться с мыслями и сделать.
Использовала фото с новогодней фотосессии наших деток в садике, на фото мальчик из нашей группы, подобных холстов планирую серию - еще 3 надо сделать и подарить родителям.


Далее многотекста и многофото :-)

По заданию второго этапа нужно использовать текстурную пасту, при том так, чтобы ее было видно. У меня завитки внизу и слева от фото, а также звезды сделаны при помощи текстурной пасты и окрашены акварелью и спреем от Фабрики Декора - Индиго с золотом. Звезды выделила золотым даббером:


Также учусь делать работы более многослойно и интересно. В слоях у меня бумага, вырезки, снежинки на кальке, сделанные белой пудрой для эмбоссинкга, фетровые снежинки, ниточки, пайетки, чипборд и сетка, а еще синий и розовый глиттер, который я клеила на прозрачный медиум от ФД.




Буду очень рада вашим советам и критике (то что фото великовато я знаю, холсты купила до распечатки фото)


Фон постаралась разнообразить брызгами белой акриловой краски, черными и прозрачными с блестками (Северное сияние) дотсами (ФД), штампингом  и конечно потрясающими переливами спрея-хамелеона от Фабрики Декора - Лунный камень:


Сфотографировать переливы на телефон сложновато...


Перед началом работы дополнительно загрунтовала холст медиумом от Фабрики декора, чтобы лучше ложилась паста и спреи с красками.


Баннер второго этапа СП:


А еще хочу принять участие в галерее Июня, также в блоге Фабрики декора, т.к. использовала многие материалы этого производителя:

Большое спасибо, что дочитали и досмотрели до конца.
До скорых встреч!
Пока-пока!

7 комментариев :

  1. Очень красивая работа!! Мне даже не хочется ее критиковать ;) Да, фото с первого взгляда великовато, но когда все рассматриваешь, понимаешь, что вы его очень удачно вписали!!! оно не смотрится пятном, оно единое целое с холстом! Супер! Я рада что вы участвуете в нашем СП! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный многослойный холст! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик! Это потрясающе!!!! Для меня это самая лучшая твоя работа!!!! Я как увидела её, сразу сказала - хочу такую же! Впервые вот так сразу и захотела :))))
    И куча вопросов: холст - это ж ткань? Ты будешь дарить маме этого мальчика? Или тебе те три мамы сделали заказ? Вот его бы ещё в рамочку - совсем будет восторг!!! Я балдеееею :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анютка, засмущала. Срочно нужны смайлики в блоггер, поставила бы с красными щечками :-)
      Холст - это ткань на подрамники или картоне (у меня на картоне, купила в Леонардо) Т. к. работу делала сама по вдохновению то и этот и другие этой серии холсты подарю. Рамочку пусть сами купят :-)
      Вот для них я ту маску с "клубочками" покупала - помнишь?

      Удалить
    2. да, точно, узнала клубочки :) такой зимний день летом у тебя получился :)) вот сюрприз будет тем мамочкам! ну и повезло же им! ;)))

      Удалить