28 августа 2015 г.

6 класс!!!

Привет!
Вот моя девочка уже и в 6 класс пойдет. Еще немного и выпускной :-) Как же быстро несется время!
Прошлое 1 сентября я как-то пропустила, а в этом году я в рядах активных скраперов! (что меня лично безумно радует!)
Итак, традиционная шоколадница для классного руководителя:
Вот такая лаконичная и немного осенняя 
вышла работа. Бумага Scrapberry's, BoBanny 
Фото внутри и детальки. В общем - классика :-)




ОГРОМНЫЕ тени от декора :-) 
Фотографировала вечером, пока гуляли с детками :-)
Хочу поучаствовать в заданиях:
Замечательный и вдохновляющий скетч от "Хоббита":
Правда, ведь чудесный!
И еще в Задании №6 "На старт! Внимание! В школу!" от ScrapМира:


И если мне повезет, то хочу набор 20 х 20 "Нежность" и украшения к нему :-)

Вот теперь на сегодня все :-)
Но у меня есть что еще показать, ага :-)
Очень продуктивный четверг был :-)
Пока-пока!

P. S. Очень жду ваши комментарии :-) А вы готовитесь к 1 сентября?

10 комментариев :

  1. Какая хорошенькая!) Вот сейчас пост читала и подумала, а мы в пятый идем, новый классный руководитель, то же надо бы такую традицию ввести! Светлана, спасибо за идею!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Да идея-то собственно не моя :-) Мне нравится то, что это не просто открытка, а еще и шоколад - ведь большинство женщин любят сладости :-) А шоколад еще и для мозга полезен :-)

      Удалить
  2. Света, шоколадницы получилась очень нежная) Я тоже делала шоколадницы к 1 сентября только для воспитательниц, моя дочурка только в садик пошла)) Спасибо от блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена.
      Воспитателям сделаю на День дошкольного работника :-)

      Удалить
  3. Шоколадница чудесная! Такая легкость,изящество композиции,естественность! Очень понравилась!)) Спасибо,что творите с нами!
    (блог магазина "Хоббит")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой-ой, сколько комплиментов! (Засмущали...)

      Удалить
  4. Очаровательно! Даже не осенняя,а весенняя открыточка получилась! Да,детки быстро растут)) Спасибо за участие от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Вам видится весна? Как здорово!

      Удалить