3 июня 2016 г.

Блокнот и планер в одном - отчет по 4 этапу

Привет!
По 4-му этапу ОП Блокнот от СкрапМира нужно сделать обложку - вбегаю в последний вагон :-) Я все время забываю про режим проекта :-( Мне хочется пересмотреть все-все МК, а уж потом делать, а вот времени остается обычно дня 3... И конечно я не успеваю... А сейчас двойняшки заболели - дома дурдом :-) Они только что по моей голове не бегают :-)
Но я все-таки сделала то, что мне понравилось:

Решила не отходить от темы Бабочек и разместить
их и на обложке 
Далее много-много деталей и подробностей:

Так как я делаю для себя творческий ежедневник и планер, а еще там будут всякие полезные записи и т. д., то это значит - этот блокнот будет со мной везде. То есть делать обложку объемной - ну совершенно не практично, по-этому я пришила и приклеила ВСЁ до чего смогла добраться моя машинка :-)


Пока не собран блокнот вот думаю - может еще и кальку прошить? Боюсь оторвется она по шву, как по перфорации.


Даже цветы подшила, фишка с надписью "утро кофе" там не просто так, просматриваю я планы на день грядущий именно утром за чашкой кофе.


Вообще привычка записывать всё появилась у меня после рождения двойняшек - я поняла, что ничего не помню и забываю важные вещи. Вот теперь пишу даже когда мне деток надо искупать :-) А то могу и пропустить, утонув в своих бумажках :-)


Теперь покажу обложку в развернутом виде и внутри, решила скомбинировать ткани - они мне обе нравятся безумно:


Изнутри все ниточки связываю и подклеиваю:


Так задекорировала верхний и нижний края, которые будут видны:


Уголки:


Блокнот планируется на кольцах, по-этому я решила, пока будут идти МК по 5-му этапу, я прикреплю механизм (еще не решила каким способом и не купила инструмент - детки дома, я не могу никуда выйти, надеюсь за выходные решить этот вопрос).
А еще я наконец-то починила принтер (да-да я сама, не мастерская и не муж) И наконец-то распечатала странички на своих окрашенных и ароматных листочках, так что в следующем отчете вы уже увидите моего красавца полностью.
Пост получился большой, извините, но я не могу еще раз не поблагодарить девочек - организаторов - проект МЕГА КРУТОЙ! Вы сделали гораздо больше чем обучающий проект - вы создали скрап-энциклопедию. Все что раньше приходилось выцеплять из отдельных блогов и искать днями, теперь можно найти в одном месте и получить просто НЕРЕАЛЬНЫЙ ЗАРЯД ВДОХНОВЕНИЯ! СПАСИБО!


До скорых встреч!
Пока!

13 комментариев :

  1. Чудесная обложка - легкая, как летнее утро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Здоровья деткам! А маме терпения и сил)

      Удалить
    2. Спасибо! Стараюсь везде успеть :-) Обложка - плод ночных трудов :-) Ночью думаю, утром проверяю палитру и собираю.

      Удалить
  2. Симпатичный ежедневник, Светик, красота теперь всегда будет с тобой ;))
    уголки у тебя так ровно сошлись, а я всё пытаюсь, пробую разные способы, но пока с ними не подружилась.. ты каким мк пользовалась или несколькими? может, ещё есть какие секретики, о которых я не знаю? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь своим способом :-) Но в нем ничего нового и сверхъестественного - я сама к нему пришла и у многих его вижу - я вырезаю часть ткани, чтобы уменьшить объем. Если попадется МК, дам ссылку. По-моему как раз в этом ОП кто-то из девочек делал такой МК.
      Мне самой он нравится очень-очень, хочу скорее закончить, но тут вот вдруг подумала, что на круглых кольцах он легче будет листаться, чем на D-образных... Вот думаю теперь, может купить другой механизм, пока не поздно...

      Удалить
  3. Аааа, обложка просто супер И спасибо за подробные фото процесса! Спасибо от ОП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо вам большое! Проект потрясающий - благодаря ему у меня теперь есть очень удобный планер-блокнот, который поднимает настроение :-)

      Удалить
  4. Красивая, гармоничная обложка! Приятная палитра и уголочки мега-аккуратные! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Как все аккуратно - и не скажешь, что кто-то по голове прыгает! Обложка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Свекточка, вы у меня Мисс-аккуратность этого проекта))
    Мне тоже эти тканюшки очень нравятся. Особенно бирюзовая!)
    А калька по-любому уголком, да заденется где-то. Но мне кажется в ашем случае всё будет хорошо и если пришьёте и если так) Вы акуратный человек, значит всё будет долго и в лучшем виде держаться)
    Замечательный блокнотик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как приятно, засмущали... :-) Спасибо :-) Жаль в рамках проекта не получилось сделать все, что задумывалось - вы очень вдохновляете! Вот в ближайшие дни начну тревел делать, без ваших МК - никуда :-)

      Удалить