26 июня 2016 г.

Начинаю новый альбом - благодаря двум СП

Привет!
Микс медийный СП в блоге Фабрики Декора дается мне все труднее и труднее - не потому что задания трудные, а потому что я просто не знаю какую работу сделать. Решила не делать очередной подобный холст.
И вот просматривая в очередной раз блоги я искала интересное тематическое задание и нашла!
Я надеюсь тематическое задание можно соединить со стилистическим СП...
Итак, тема - По следам Шерлока Холмса! Это моя любовь с детства! И не просто тема - сначала нужно угадать рассказ, а потом сделать по нему работу с ОЭ. СП я увидела позже, произведение было уже отгадано (но я вспомнила о чем оно из подсказки, а вот название подсмотрела в комментариях) - Алое кольцо и ОЭ - гезета.
Я решила делать альбом, мужской с полностью самодельными фонами. Больше года назад замечательная Вика Соколовская вела в своем блоге очень интересный проект, в котором участвовала моя подружка Анютка - они делали альбомы с Викой, я тогда еще могла только наблюдать. Я видела Анютин альбом и не один раз - это потрясающая работа. Хочу такой же :-) А раз хочу - надо сделать!
Вот такая у меня многопроектная работа :-) Мне не хватает, если честно МК в микс-медийном проекте и я решила вдохновится мастер-классами в блоге Вики.
Мой первый разворот:


Далее много-много фото и еще кое-что:
Я старалась придерживаться рассказа - в нем говорилось о женщине, которая была вынуждена сидеть в комнате - от сюда такой фон - похож на обои (трафарет), книги, замочная скважина и газета - в которой она получала известия от своего мужа, ну и остальные детали там не просто так.





Баннер 4 этапа СП Фабрики Декору:


И тематический СП от Мемуариса - 1 этап:


Спасибо за внимание!
Пока-пока :-)

2 комментария :

  1. Очень мне нравится ваша раскладка! Спасибо большое за участие от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся. Даже мужу понравилось - а это бывает крайне редко! :-)

      Удалить