27 июня 2016 г.

Альбом Наша История Любви

Привет!
Когда-то давно, еще на заре своего скраппути я уже делала альбом с таким названием. Он был очень простым и "из того, что было". Со временем там еще и скотч проступил через бумагу (да, раньше я мало пользовалась клеем). В общем все говорило о том, что у "Нашей истории Любви" должно быть совсем другое обрамление и внешний вид. Мне было просто стыдно показывать тот альбом.
Работа усложнялась еще и тем, что о самом начале наших с мужем отношений напоминают лишь 3 фото 2005 года и 4 фото 2007 - ужасного качества :-) И всё. А еще переписка в виде СМС и стихи, которые писал мне мой муж.
И вот я выиграла конфетку от Mr.Painter - и пазл сошелся :-) Бумага из коллекции "Там, где рождаются мечты" - идеально мне подошла. Она сама по себе очень красивая и интересная, не требует наслоений из доп. украшений - как раз то, что мне было нужно!

Размер 17,5 х 13,5 см

Далее много-много фото:

Основу альбома я сделала из черного кардстока, мне показалось эта бумага идеально сочетается с черным цветом. А моя любовь к воздушным шарам - это навсегда... Я очень рада, что выиграла именно эту коллекцию, потому что искала ее в магазинах и не нашла (может плохо искала).


Этот альбомчик мне нравится гораздо больше, чем прошлый - он отражает наши чувства, среди всего, что происходило в те годы...



Первый разворот:


Правая страничка открывается - именно туда я спрятала не слишком привлекательное, но единственное фото. В кармашке еще 2 подобные фотографии, справа будет журналинг


Детали:


Второй разворот:


Тут конверт, который я взяла из прошлого альбома - скотч там пересох настолько, что разобрать альбом на детали не составило труда. Тут также страничка открывается вправо, в центре будет книжечка с нашими СМСками, но принтер пока хулиганит и я не могу никак их распечатать:


Третий разворот состоит из самых приличных фотографий, по-этому я решила их не прятать:


И детали, чудесные цветы в венке с жемчужинками, сердечко с датой я также позаимствовала из прошлого альбома:



Четвертый разворот, также с конвертиком-секретом из прошлого альбома:


Слева вертикальный карман, в котором будет переписка и стихи:


В коллекции есть и чудесные фишечки, которые я совершенно не умею использовать, но покупаю :-)


Пятый разворот, тут тоже фото более-менее приличное, по-этому я его не прячу:


Слева карман, в котором на карточке еще одно подобное фото:


Я увидела задание по этой коллекции в блоге производителя, точнее мне сообщили о нем в Инстаграмме, в комментарии-ответе на мои восторги по поводу АТС из этой коллекции. И я рада принять в нем участие. Самое интересное - когда я просматривала работы-вдохновение к заданию - я увидела те же идеи, что и у меня - эта коллекция создана для романтичных работ!


Спасибо за внимание.
До скорых встреч!
Пока-пока.

4 комментария :

  1. Дааа, альбомчик невероятно романтичен!!! Вот как ты освежила историю любви, молодец! Бумага, конечно, просто прекрасна - в ней всё, как ты любишь :))) прям одно удовольствие смотреть, правда? ;) После таких вот вдохновляющих работ хочется и свою историю создать!! Черная основа хорошо так смотрится, и все эти красивые акварельные переходы, шары, Париж.. А корешок у тебя просто черный, ты его отдельно не сфоткала поразглядывать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка. Корешок - из того же кардстока, что и сам альбом. Мне так захотелось - я просто поверх переплета его приклеила и все. Мне кажется получилось стильно.
      Свою - создавай, у меня этот процесс вызвал легкую ностальгию, принтер подвел, не хватает текста - для полноты картинки. Даже мужу этот альбом понравился, правда не сразу, а когда я задекорировала его :-)

      Удалить
  2. Света, какой славный альбомчик родился) Мне очень нравится как на черном фоне смотрится наша бумага, красивый контраст получился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что ты зашла, Катюша! Спасибо :-) Подсмотрела в работах у девочек - черную строчку ручкой нарисовать, сначала хотела, а потом передумала :-)

      Удалить