16 июня 2016 г.

Открытка для летней девушки

Привет!
Лето никак не хочет начинаться в Москве! В мае было теплее, чем в июне...
Девочки с юга пошлите к нам солнышко - оно видно дорогу забыло :-)
Сегодня я к вам с легкой и нежной открыткой - хочу лето! Сделала ее еще 7 июня и вот все нет времени забежать и показать, а сегодня последний день по скетчу - очень хочу поучаствовать (не люблю "пролетать" с работами - ведь делала, старалась)


Далее еще фото:

Открытка - сборная солянка :-) Бумага из старых коллекций Примы, Скрапберриз и других. Хотелось зелени и нежности, по-этому такая палитра, надоела серость за окном. Цветы делала сама - от ранункулюса я вообще в восторге!


Пыталась снять слои - снова просится рваный край и снова не могу себе его позволить - заказчица была крайне против. Эх... тяжело нам, творческим людям, объяснять им что такое стиль и красота (это я так пошутила сейчас :-) до мастера мне еще как до Китая на коленках!)


Нежный и красивый чипборд - беленький и чистенький - красота!


А скетч, на который я так тороплюсь от Творим вместе - № 78


Он ведь даже зовет ЛЕТО! И я вместе с ним :-)
Спасибо за внимание!
Пока-пока!

4 комментария :

  1. Ну уж! Не прибедняйся насчет мастера. Работы у тебя на уровне. Вот и открытка эта очень даже! Цветы классные, а ранункулюс - особенно!!! Единственное, желтенький цветочек одинокий, можно было желтых деталек ему в поддержку добавить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада тебя видеть у себя в гостях! Я не прибедняюсь - мне еще учится и учится :-)
      Желтенький? хм... а он мне так не бросался в глаза, а сейчас посмотрела на фото - и правда - одинокий :-) Хотя "вживую" я этого не заметила - говорю ж учится! :-)

      Удалить
  2. Красивая открытка! И цветочки твои рукодельные хороши :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка. Люблю делать цветочки, но вот сейчас вообще времени не хватает!

      Удалить