30 июня 2016 г.

ОП Блокнот - ИТОГИ

Привет!
Итак, завершился самый грандиозный проект! Вот ни больше ни меньше. Не хочется утомлять девочек из ДК длинным постом, а наоборот написать только слова благодарности за такой труд! Это было потрясающе! Не просто СП с работами для вдохновения, а проект с подробнейшими мастер-классами! Я узнала много нового и интересного, а уж то количество вдохновения, которое содержится в этом проекте, просто НЕРЕАЛЬНО измерить ни чем!
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!
Дальше будут подробности рождения именно моего блокнота-планера:

Размер 21,5 х 18,5 см - не малыш, но мне удобно!
Идея появилась давно и мой брат как-то сказал: Света, ты делаешь красивые вещи, а пишешь в каких-то покупных невзрачных блокнотах и планере...
Меня это задело и "пнуло" :-) А тут как раз я увидела анонс о начале ОП "Блокнот" - в общем все звезды сошлись!
Теперь по этапам:
1 этап - странички - окраска и ароматизация - мои странички пахнут ванилью :-)
МК Виктории Поречной по окраске
- МК Наталии Балабанчук по ароматизации


2 этап - разделители - удобные и практичные, ничего не торчит и не мешает писать, а так же на каждом разделителе есть кармашки с обратной стороны
МК Разноплановые разделители от Лены - очень вдохновил
- МК Разделители Прованс от Анны Бережновой - отсюда появился крафт в основе
- МК Наталии Балабанчук по ароматизации - очень вдохновил меня

 

3 этап - переплет - я пропустила, потому что мой блокнот на кольцах
Почти все МК мне понравились и я взяла их себе на заметку!

4 этап - обложка - мягкая, практичная и с кармашками на форзацах
- МК обложка комби - бумага + ткань от Анны Бережновой - очень понравилась идея
- МК закладка - шейкер Анна Бережнова - тоже интересная идея
- МК обложка и кольцевой механизм от Катерины - правда на тот момент я уже установила свои кольца :-)
А так я и сама умею обтягивать обложку тканью, тут по сути мне МК были и не нужны, по-этому отметила интересные для себя, а не то, что я применяла.


5 этап - тюнинг - пропустила отчет, хотя небольшие доработки были
Тут девочки показали свои творения - любовалась каждым!

По проекту мне очень хотелось делать несколько работ. Честно. Но детки заболели, да еще и куча дел каких-то навалилось. И решила я не размениваться, а сделать один блокнот, но для себя и такой как я захочу - наполнение, странички, цвет, аромат.
Благодаря вашему проекту я починила свой принтер! Да-да! И смогла наконец распечатать странички :-)
Без лишней скромности скажу - мне удалось сделать "мой" блокнот - он мне БЕЗУМНО НРАВИТСЯ! Вот даже в руках подержать приятно!
Далее сплошной поток фото:
-на левом форзаце карман из пленки









- добавился конвертик:






-крепление механизма на клепках:


- вместительный карман


-ручка на резинке:


-благодаря D-образному механизму странички лежат ровно



Баннер финала:


Еще раз, спасибо.
Фото с солнышка, спешила отснять - пост большой получился...
Пока-пока!

14 комментариев :

  1. Какой здоровский! Так хорошо все продумано: начиная от страничек-разделов и заканчивая держалкой для ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Я ж знала чего мне не хватает обычно - старалась все предусмотреть :-)

      Удалить
  2. Прелестная, функциональная зефирка! Разделителям браво) Спасибо, что творили с нами. ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  3. Это не первый ежедневник в рамках проекта, но с каждым новым мне все больше и больше хочется сделать себе такой же :) Получилось здорово и надеюсь будет практично. Главное не забывать в нем писать (как я ) :)
    Спасибо за участие в ОП Блокнот от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Я не забываю писать - это уже образ жизни. Я точнее пишу в планинге - иначе забываю все :-) Ежедневники и дневники вести не умею :-) В ежедневнике пишу обычно контакты и др. информацию садика, школы, поликлиник - например на собрании пишу важные вещи :-) Творческий раздел тоже больше для планов - что хотелось бы сделать и сроки текущих заданий

      Удалить
  4. Нежный, романтичный, прекрасный ежедневник! Спасибо за участие в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая милота!!! До чего мне нравится цветовое решение... Ну, и весь блокнотик - просто ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Еще и аромат - благодаря вам :-)

      Удалить
  6. Светик, ты талантище! Планер великолепен! Славный-преславный :))))))))) Желаю тебе мегаудачи в СП! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый блокнот.
    Очень здоровский!)
    Аккуратный и гармоничный.

    ОтветитьУдалить