18 июня 2016 г.

Холст для третьего этапа СП "... about Mixed Media"

Привет!
Когда я решила участвовать в СП, то думала делать разные работы. Начала со странички, потом был холст... А к третьему этапу, я к сожалению, ничего "нового" не придумала... То есть мне не хотелось делать открытку в стол... А для других, запланированных мной работ (ага, у меня есть план того, чтобы я хотела сделать) чего-то не хватало - где-то не пришла бумага, где-то цветочки, а что-то по стилю не подошло. В общем решила я для третьего этапа сделать второй холст, если помните, в посте с предыдущим холстом я упоминала, что их будет 4.


Смотрим дальше?


Холст отличается от предыдущего техниками, палитрой и количеством деталей. В том холсте я загрунтовала всю поверхность матовым прозрачным медиумом (от ФД), а в этом решила наносить спреи просто на сам холст. И знаете - а эффект-то очень разный получился! По медиуму спреи скользили и не впитывались, если я где-то "намазала" не так - я могла стереть и подправить, а вот в этой работе не вышло. Может по этому она ярче и насыщеней? :-) Это я так шучу :-) Сделать эту работу ярче мне просто захотелось.


Обязательным элементом третьего этапа являются жидкие краски - у меня это спреи Фабрики декору - Хамелеоны "Нежный шебби", "Лунный камень", спрей-металлик "Индиго с Золотом" и жидкая, сильно разведенная акварель (если это конечно считается). Переливы вышли красивенные!


Холст про девочку - отсюда на нем появились цветы, которые я сама накрутила и розовый цвет, но мне не хватало чего-то еще и тут попалось на глаза задание от блога Scrap Magic - Контрасты №13 - Кружево и кляксы. Вот! Кружево - его-то мне и не хватало! И композиция сложилась :-) А уж клякс в моей работе - полно черными и прозрачными дотсами.


Еще покажу с разных ракурсов:
Весь чип я сначала покрасила спреями, потом покрыла пудрой с голографическим эффектом и немножко испачкала черными дотсами, но мне показалось мало и еще сверху я его залила дотсами "Северное сияние" - блестит очень конфетно и по девчачьи :-)


И снова переливы и детали:


Оленей навырезала из НГ бумаги - давно хотелось что-то с ними сделать - вот они и прискакали на холст :-)


Баннеры проекта и задания:



Спасибо за внимание!
Пока-пока :-)

4 комментария :

  1. Замечательный холст! ))) Милый, полный любви и нежности. И конечно ничего не отвлекает от бесподобного фото!! 8))
    Спасибо что творишь вместе с "Фабрикой Декору"! ^__^

    ОтветитьУдалить
  2. Сияющий холст и модель на нем) Спасибо, что вдохновляетесь со ScrapMagic)

    ОтветитьУдалить