23 августа 2016 г.

Мужской альбом Микс Медиа - СП "По следам Шерлока Холмса" - финал

Привет!
Подходит к концу СП от Мемуариса. Разгадывать загадки было интересно :-) Для финала организаторы приготовили сюрприз для нас - теперь мы должны загадать произведение и составить к нему загадку!
Я думала все это время - с момента выхода задания, пока делала обложку своему альбому по МК Вики Соколовской. Очень интересный процесс, но и очень долгий - нужно все слои хорошенько просушить. Хотя по обложке и не видно, но там: ткань, грунт - 3 слоя, паста, 4 слоя красок разных цветов и эмбоссинг:


ОЭ этого этапа - блеск. Надеюсь золотая пудра для эмбоссинга считается "блестящей штучкой"? Далее много ракурсов и с блеском во всей красе:
Так вот я и придумала: обложка и есть загадка, каждый элемент (кроме надписи) имеет прямое отношение к одному из моих любимых произведений: дирижабль говорит о времени, через газету преступники общались, круглый прибор (не знаю для чего он служит в реальности) по моей задумке часть сложной и важной... ммм... машины, на подвесках ключи, которые были скопированы с оригинальных и Биг Бен - куда ж без него :-) На сером фоне карточки под чипом с названием - расчеты и чертежи...
Еще я думала над тем, как бы составить подсказку...  На составление ребусов и кроссвордов времени не было, я решила дать название серии нашего сериала с Ливановым, которая снята по мотивам... "Двадцатый век начинается".
А я перехожу к фотографиям всего альбома, тут виден блеск и переливы псевдостаринной обложки:



Вот такие подвесочки на шнуре-застежке:


А теперь все развороты, собранные в переплет, каждый соответствует одному этапу СП.
- первый этап и "Алое Кольцо":


- второй этап и "Шесть Наполеонов":


- третий этап и "Голубой Карбункул":


- четвертый этап и "Пестрая лента":


- пятый этап и "Знак Четырех"


Вот так, благодаря Шерлоку Холмсу и Мемуарису у меня появился альбом, мужской, с самодельными микс медийными фонами, который мой муж утащил к себе и не отдает :-))) Это высшая оценка для меня :-)))))

Баннер СП:


А я к вам скоро-скоро вернусь и покажу что-нибудь красивое!
До скорых встреч!
Пока-пока!

12 комментариев :

  1. Светик, он великолепный! Понимаю твоего мужа :) я бы тоже с удовольствием утащила его к себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет :-) Интересный получился, ага, мне самой нравится )))

      Удалить
  2. Светлана, замечательный альбом получился!
    А загадано какое-то произведение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загадано конечно!
      Спасибо, Вера. Только надо научится фотографировать - исказила я его ой-ой как... А переснять все некогда...

      Удалить
    2. Я думала угадывать вы будете или я должна сама написать, что загадала?

      Удалить
    3. Конечно мы, нам надо с коллегами из Мемуариса посовещаться))

      Удалить
  3. Какой альбом роскошный!!! Прав муж, что не отдает - такое богатство добыл)))
    А рассказ загадан "Чертежи Брюса-Партингтона"?
    Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Тааааак! А я это произведение видимо не читала. Эх.
    Но все равно - спасибо и удачи от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо исправить ситуацию :-) или фильм посмотреть - там достаточно подробно передано содержание.
      Спасибо.

      Удалить
  5. Альбом суперский - а обложка вообще покорила!!

    ОтветитьУдалить