13 августа 2016 г.

Очередной (и последний ))) ) разворот по СП

Привееет!
Мы вернулись с отдыха и я обнаружила, что УСПЕВАЮ на 5-й этап СП "По следам Шерлока Холмса".
Все после отпуска отдыхают, разбирают вещи, перебирают фото, а я ринулась за свой стол! :-)
Почему-то задержался старт этапа (я следила с планшета у берега "самого Черного моря") и я поняла - успеваю. Итак, загадали в этот раз целую повесть - "Знак четырех" и ОЭ - полужемчужины и т.п. в общем сокровища :-)


Альбом у меня строгий и по палитре больше мужской, чем женский, по-этому жемчужины мне не подошли... Я использовала камушки. Надеюсь они считаются за ОЭ?
Далее много-много деталек и текстур:

Мне очень понравилось делать фоны для этого разворота по МК Вики Соколовской - Там и паста и краски и чернила и фольга! В общем проект Вики "Книга Жизни" - это потрясающая энциклопедия техник и приемов, очень полезная для начинающих в стиле микс медиа :-)
Вот такая разная фактура:


Я использовала две маски - большие и маленькие соты:


Разворот собирала вчера ночером :-) (как моя подружка говорит), а утром решила покрыть корону кракле акцентом, а то она потерялась как-то:


Еще мне понравился прием Вики по декору чипборда серого (страшного) цвета - штамп + кракле акцент:


И последний кадр:


Я очень рада, что успела! Теперь буду собирать свой альбомчик и надеюсь по последнему этапу делать обложку!
Баннер СП:


Немного моих деток в волнах:


Теперь можно и обработкой фото заняться :-)
До скорых встреч!
Я приехала с новыми силами и просто штормом вдохновения! Хочется столько всего сделать!
Мой план пополнился еще несколькими идеями для проектов :-)
Пока-пока!


4 комментария :

  1. Красивый разворот получился!!!! Альбом классный получится! Спасибо,что участвуете в нашем совместном проекте! Ваш Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
  2. Даа, текстурненько :) фон, конечно, потрясный! Представляю, сколько у тебя теперь идей и вдохновения!!! Как здорово :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, я ждала тебя к себе в гости именно на этот альбомчик :-) Идей - да, времени... Вот ни капельки :-( Так обидно... Столько всего хочется!

      Удалить