16 июля 2016 г.

Мой отзыв о материалах российского производителя MyHobbyPoint

Привет!
Друзья, беру на себя не малую ответственность, но хочу написать обзор по материалам нового для меня производителя My Hobby Point. Решила написать, потому что встретила не очень хороший опыт в блогах.
Точнее так - для скрапера нет неудачного опыта, все можно исправить, но иногда наши ожидания выше результата и приходится придумывать способы, чтобы добиться нужного эффекта.
Итак, приступим. Я приобрела несколько разных средств - спреи, контур-поинты, акриловый глянцевый медиум, черную акриловую матовую краску, маску - ромбы, деко-топпинги и в подарок мне положили прозрачный контур-поинт, матовый контур и деко-топпинги.


Красивая палитра. Только вот как я ухватила два флакончика желтых дотсов (то есть поинтов) - до сих пор не пойму - думала о лавандавом или розовом :-)
Мои эксперименты далее:
Тесты на бумаге для акварели от Palazzo - с текстурой "скорлупа".
Начнем со спреев. Они называются "Чернила-спрей" - для художественно-оформительских работ на водной основе. Во флакончике немного осадка, цвет внутри плотный и не прозрачный:


Спрей без эффектов, ложится хорошо и хорошо смешивается, после нанесения бумага скручивается, но когда краска подсыхает бумага выравнивается полностью (все как у всех). Но почему-то у меня все они брызгают не как обычно - закрашенным кругом, а круг в центре плохо прокрашивается - это видно на зеленом образце и двухцветном.
В общем спреи мне понравились.

Переходим к дотсам, то есть Контур-поинтам - у меня два вида - Glossy Color Rain (глянцевые прозрачные цветные капли и узоры) и 3D Gloss Point (глянцевые капли и узоры) - на упаковке каждого подробная инструкция по использованию:



Начнем с полупрозрачных стеклянных поинтов - номер 1. На упаковке указано - тщательно взбалтывать. Взболтала и попыталась открыть - носик снялся вместе с крышкой и получилась лужа на столе... Хорошо что не на работе :-) Ну да ладно, как выяснилось - это только при первом открывании, потом носик остается на месте :-)  Средство ОЧЕНЬ жидкое - даже не нужно нажимать на баночку - наклоняю и оно течет из носика-дозатора. Это фото после суток просушки, на нем еще можно оставить следы - например если прижать чипборд в альбоме.

От глянцевых 3D поинтов - номера 2, 3 и 4 у меня впечатления хорошие - средство достаточно густое. Наносится четко, благодаря тоненькому носику, легко контролировать процесс нанесения. Капельки получаются объемные - можно и брызги сделать :-) и линия после высыхания сохранила объем, можно чипборд заливать - красиво будет :-)
Поинты однозначно - да! Только вот носик при первичном открывании надо возвращать на место :-)

Еще в подарок мне положили состав-контур Matt 3D Point (цветные матовые капли):


Тут нет слетающего дозатора - срезается верхний кончик колпачка (как раньше у канц. клея :-) ) Это средство уже не течет само, нужно слегка нажимать на флакончик. Капельки получаются действительно матовыми. Правда не такими объемными, как предыдущие (хотя может это я поаккуратничала). Цвет насыщенный и плотный. При высыхании немного ярче и темнее, чем во флаконе. Интересный эффект - мне оно тоже понравилось.

Теперь акриловая краска Matt Solid Paint - черный:


Ощущения странные - обычно акриловая краска имеет консистенцию сметаны, эта краска ЖИДКАЯ как сливки 10% (я хорошо перемешала краску палочкой - не думайте, что она так отстоялась) и чтобы получить от нее ЧЕРНЫЙ цвет - нужно нанести минимум 8 слоев с просушкой. Это долго. Не понятно, почему производитель назвал его черным - когда это темно-серый (в один слой, см. верхние мазки). Краска действительно матовая и, например, в пасту Таир она бы красиво впиталась - получился бы эффект темно-серой штукатурки. :-)
Для меня - это очень специфический продукт - его нельзя использовать, как обычный черный акрил, под это средство нужна идея и проект.

Акриловый медиум Medium Gloss - глянцевый - также имеет подробную инструкцию на упаковке, основное: его можно смешивать с акрилом - для лессирующего эффекта, усиления прозрачности краски (например, по дереву такой эффект - самое то), в чистом виде имеет клеющую способность. Может использоваться и как текстурное средство с небольшим объемом:



Итак, я решила протестировать медиум на темном фоне. Черного кусочка не нашла - взяла синий. Почему на темном? Потому что некоторые медиумы оставляют белесый след и не подходят для работы на темном фоне. Я покрыла небольшой участок в 1 слой кистью - он быстро высох, он действительно блестит, белёсости нет, цвет бумаги наоборот кажется ярче. Также нанесла через маску шпателем - раз нам обещали сохранение объема - и он есть - небольшой, но эффект интересный. Покупала я его правда чисто для приклеивания микробисера и других блестящих топпингов - про эффект объема узнала впервые и он мне понравился.
Медиум - тоже да :-)

И, наконец, деко-топпинги:



Color Glass - полупрозрачные цветные стеклянные шарики (не идеальной формы) - имеют не равномерную окраску и разную форму - для меня, перфекционистки - это пытка :-) Я ж буду искать одинаковые и подгонять их друг к другу :-) Шучу конечно, к топпингам сложно придраться )))


Eco-Soft - мелкие опилки... или может крошки древесных стружек :-) - трудно описать. Имеют интересную фактуру - применила сразу в работу - уж очень цвет подошел:


Этот топпинг подошел мне для моей последней работы - клеила на медиум - все держится мертво - ничего не отвалилось


Маска - ромбы, формат А5 - на мой взгляд тонковата, потому что я люблю плотные маски. Рисунок не очень четкий, то есть линии не ровные, медиум и паста конечно их сравняют, а вот если обводить ее, карандашом, скажем - тут уже будет заметно:


Попробовала маску с текстурной пастой Сонет - на окрашенной спреем поверхности, просто побрызгала спреем через маску и нанесла рисунок на акварельку, а потом уже побрызгала спреем. Т. к. маска тонкая - рельеф рисунка совсем не большой и на окрашенной предварительно бумаге вообще получился полупрозрачный эффект.
Также из-за того, что спрей брызгает не плотной струей, а "колечками", краска попала под маску - пришлось брызнуть больше, чем это я делаю обычно... (зеленый образец)



ИТОГ и заключение: я не микс-медийщик, только учусь и мое мнение очень субъективно, но я использовала средства разных производителей и мне есть с чем сравнить. В основном - не плохо, но есть мелкие недочеты (в виде вылетающих носиков-дозаторов, например), которые, я надеюсь со временем устраняться - и мы будем с радостью творить нашими отечественными средствами :-)
Мне понравились спреи и 3D контур-поинты - это однозначно интересные штуки, матовый контур-поинт тоже классный. Медиум открылся для меня с новой стороны - как говорится, читайте инструкции ))))) Топпинги они, как говорится и в африке... то есть - у данного производителя много всяких "посыпушек" - для любого проекта :-) Хоть лес имитируй, хоть гору самоцветов :-)
А вот черная краска Matt Solid Paint и Glossy Color Rain - мне не понравились. Слишком жидкие, слишком много времени занимает просушка слоев краски или просушка капелек, слишком не понятные для меня... Это мое мнение.

Надеюсь, мой обзор будет вам полезным и вы не будете ругать меня за такое огромное количество букв :-)
Краткость - это не про меня :-)
Спасибо вам большое за внимание.
До скорых встреч!

8 комментариев :

  1. Света, спасибо большое, очень интересно было почитать и посмотреть в действии все образцы. Очень полезное чтиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, что зашла - я постаралась описать поддробнее... Еще понаблюдаю за тем поинтом, который у меня как твой розовый...

      Удалить
  2. Света, спасибо большое, очень интересно было почитать и посмотреть в действии все образцы. Очень полезное чтиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, очень интересно и познавательно! Спа ибо! А еще ты очень круто пишешь, я так не умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пишу?... Даже не думала об этом :-) Старалась доходчиво передать свои впечатления :-)

      Удалить
  4. Светик, очень интересно и познавательно! Спа ибо! А еще ты очень круто пишешь, я так не умею)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, получила несколько продуктов этой торговой марки в качестве приза - мнение сложилось неоднозначное. Пожалуй, еще поэкспериментирую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, все лучше попробовать самой и решить - для себя. Некоторые материалы мне подошли и я считаю их достойной альтернативой иностранным продуктам, но лично для меня огромное значение на данный момент имеет еще и цена. Заказывать из ближнего зарубежья товары и продукты подобного качества, переплачивая за доставку мне не удобно. Буду заказывать в России. :-) Удачи вам в ваших экспериментах!

      Удалить