22 июля 2016 г.

Четвертый разворот в микс-медийный альбом

Привет!
Вышел 4-й этап СП "По следам Шерлока Холмса" в Мемуарисе и я к вам с очередным разворотом в мой микс-медийный альбомчик с самодельными фонами по МК Вики Соколовской.
Загадан был рассказ "Пестрая лента" и соответственно ОЭ - лента. Их у меня две, правда маленьких :-) Зато есть пестрые стрелки :-)


В этот рез фото больше, чем обычно. Почему? Не знаю :-) Наснимала:
На фоне имитация паркета и чудесная маска с ромбами.
Бутылочка - как символ яда и лекарства, фишка с нотами - потому что злодей-убийца насвистывал мелодию, завлекая змею обратно (жаль только она его не слышала :-) ):


Под фишкой - ленточки, маленькие, зато две:


На другой страничке - роза, потому что главная героиня - девушка, надпись мужская работа - в том смысле, что мужчины оберегают беззащитных:


Часы говорят нам о малом количестве времени, а еще о том, что Холмс быстро нашел разгадку:


Очень мне понравился способ декорирования чипборда от Вики Соколовской - наштамповать и покрыть кракле-акцентом (он у меня стоял без дела года 4!) - даже обычный серый чип уже не выглядит так удручающе:


На этом фото я пыталась показать переливы спрея от Линдис - Moon Shadow - я как-то говорила, что купила их и не знала к чему приложить - я не люблю коричневый цвет. В этом альбомчике они наконец мне пригодились!


Баннер СП:


Теперь я вернусь к вам недельки через три :-)
Пока-пока!

2 комментария :

  1. Светлана, мне очень нравится ваша работа! Думаю, Шерлок бы тоже одобрил)))) Спасибо от команды Мемуарис за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить