7 августа 2015 г.

Открытка на совершеннолетие

Привет-привет!!!
Лето зашло к нам, а я зашла к вам с новой работой. 

Открытка для молодой девушки, на восемнадцатилетние,
хотелось сделать что-то яркое, веселое и многодетальное. 


Еще со мной происходит интересная вещь - раньше я делала свои работы с "ноутбуком", то есть мне нужно было смотреть на экран, на что-то вдохновляющее, а сейчас я наоборот, закрываю его, достаю ворох украшений, бумажек и вытворяю :-) надеюсь так это и будет в дальнейшем. По-новому мне нравится больше :-)
Эта открытка сложилась не сразу. Я довольно быстро определилась с палитрой, но вот что-то резало глаз. 
Фото процесса:


А помог мне решить эту задачу сын. Я достала бумажку цвета фуксии накануне вечером, на следующее утро я занималась приготовлением завтрака для своей семьи (мой муж, к сожалению не готовит). Тёма решил показать мою работу папе, потом понес обратно и положил мне на стол четко на тот самый листочек. И открытка сложилась :-) 
Вот такая история совместного творчества. Вообще двойняшки мне часто помогают - влезают на стул и контролируют процесс, дают оценку, так забавно иногда их разглагольствования слушать :-) 
Немного внутри и обратная сторона:



Хочу поучаствовать в задании Фабрики 212 Палитра № 10 "Прохладная ночь":



Спасибо за внимание!
До скорых встреч! 

4 комментария :

  1. Чудесная открытка! Совместное творчество удалось:)) И мне дочка тоже периодически советы даёт:)))
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Моя дочка сама ко мне за советом ходит, иногда, больше предпочитает сама вытворять :-)

      Удалить
  2. Светлана очень красивая открытка !!! Здорово что детки помогают в творчестве !!! Спасибо что участвуете в заданиях блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Открыла для себя ваш блог, очень вдохновляет!

      Удалить