7 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка с разнообразными снежинками СП Снежинка на ладошке

Привет!
Я дождалась погоды и сфотографировала свою открытку по 1 этапу СП Снежинка на ладошке.
Догоняю СП, уже вышел 4-й этап!
Итак, я выбрала ОЭ: Снежинки


Деталей будет много, смотрим:

Снежинки у меня разные и даже если некоторые не бросаются в глаза - их там много!
Чипборд, декорированный белой пудрой и голографической - она переливается, как настоящий снег, еще натирки, снежинки из кальки - отштамповки и эмбоссинг белой пудрой, негатив от вырубки дыроколом и наконец белые брызги - это тоже хлопья снега!

Объем - впервые все слои подняла на картоне,
мне понравилось!
Веточки остролиста вырезаны из листа и
тоже приклеены на картоне
Веточка еще и с глиттером - так уже была на
листе скрап бумаги
Мне безумно нравятся снежинки на кальке!
Всю осень и лето был бум на цветы, сделанные
в такой технике, но у меня нет подходящих штампов,
а вот снежинок - целая метель!
Баннер СП:


Спасибо за внимание, я умчалась делать третью открытку и смотреть выступление Наташи Лой в Скрап Академии Онлайн!
До скорых встреч!

5 комментариев :

  1. Света, чудесная открытка, то же люблю эмбоссинг на кальке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! А я вот только открываю его для себя. Почти 2 года застоя сказываются. А вот придет пудра супер файн - и оттиски будут более ажурные... ммм... жду-недождусь!

      Удалить
  2. Красивая открыточка! Светлана, для стиля шебби делайте больше слоев, больше пышности и воздушности :) Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться! А это просто винтаж получается?

      Удалить
    2. нет, это просто новогодняя :) У винтажа тоже есть свои ньюансы.

      Удалить