2 декабря 2015 г.

Открытка для 2-го этапа СП Снежинка на ладошке

Приветик!
А вот и я к вам с новой работой.
Уже идет 4-й этап чудесного СП "Снежинка на ладошке" в блоге Shabby Chic, а я только к нему преступила. Ну не могу я пропустить его! А читать и просто любоваться... ну уж нет! Я тоже хочу участвовать!
Начала я не с первого этапа, а со второго. ОЭ: дерево (украшение, текстура или фон)
У меня это фоновая бумага, ну не знаю елки еще есть, они считаются?

Размер 10 х 15 см. Такой будет вся серия.
Вся бумага разных производителей.
Детали:
Эпоксидная наклейка с мышонком. Снежинка - 
чипборд декорирована белой пудрой


Спасибо за внимание, скоро еще что-нибудь покажу :-)
Пока-пока!

3 комментария :

  1. Светочка, догоняйте, догоняйте нас :) Время еще есть :) Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)

    ОтветитьУдалить