1 декабря 2015 г.

Миник на тегах - ПД в Скрап Магии

Привет!
Я рассекречиваюсь!
Меня позвали в Скрап Магию, потворить в качестве ПД.
Задание очень интересное - Магия Формы - Тег. Я очень рада! Один раз упустила эту возможность из-за переезда. Исправляюсь.
Я давно собиралась сделать миник на тегах, но все никак не получалось. И вот такое задание! Миник готов! Смотрим?


Далее много-много фото:
Штампы - звери от Scrapberry's дождались своего часа. Они не просто так в альбомчике, потому что миник о прогулке в Сокольниках, а там белок - кучка :-) Вот по-этому в альбоме белочки, малиновки, синички и еще зайки - ну так я двойняшек своих дома зову - Зайки :-)
Детали обложки:


А еще у кого-то видела вот такой прием имитации сугробов (не помню у кого, но идея чудесная!) Делается густой акриловой краской или грунтом. Я делала грунтом.


Первый разворот:

Весь альбомчик переливается,
как снег на солнышке от пудры и 
глиттера с голографическим
эффектом
Белочку спрятала за первое
фото на теге
Сугробы из марли :-) 
Второй разворот:

Смешной и добрый снеговик - это 
принципиально новая коллекция 
бумаги Mr. Painter
Третий разворот:

Вот! Ура! Тут видно фон! :-)Там снежинки голографической 
пудрой и текст, кое-где белой :-)


Четвертый разворот:



И обратная сторона:


Ну, как вам мой зимник?
До скорых встреч!
Пока-пока!

4 комментария :

  1. Обожаю миники! Красивый альбомчик ! И поздравляю с ПД !!! так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш. Я тоже люблю всякие разные конструкции :-)

      Удалить
  2. Светик, поздравляю с дизайнерством в Скрап Магии - это же один из твоих любимых магазинов! :)))
    А альбомчик, я полагаю, в тысячу раз шикарнее, чем на фото :))) Тебе срочно надо что-то делать со съёмкой, от такой впечатление не самое сказочное ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Какие люди! Очень рада.
      Да съемка ужасна... Переснимала 3 раза... Нужна камера, на телефон - фигня получается... Альбомчик и правда сказочный.

      Удалить