23 сентября 2011 г.

Первые мои странички для альбома мужа

Привет!
Вот самые мои первые странички.
Формат немного не стандартный для скрапа - А4, мы легких путей не ищем! Так же муж попросил обойтись без розово-голубой малышовой гаммы и вороха цветочков. А я совершенно не представляю как можно еще украсить странички. Места под украшения правда малова-то, фото большие, к стати их нельзя ни клеить, ни резать, т. к. они все оригинальные. Очень надеюсь на советы и критику по моим работам.
Вот что пока у меня получается:

Это самая первая страничка, доведена "до ума"
благодаря девочкам с ЭТОГО форума



 Далее идет вот такой разворот:

Фон и рамки распечатаны на матовой фотобумаге  


На теге закреплена пятая фотография,
мне он очень нравится :-)

Третий разворот:


Буквы приклеены на объемный скотч
И четвертый разворот (на фото блики от пленки, убрать не могу - декор на нее приклеен):

Никак не могу придумать название к этим страничкам...
Пятый разворот такой же, там еще 3 фото этой серии

На всех красных квадратах я делала тиснение вручную,
немного затонировала медной чернильной подушечкой,
чтобы выделить объем

Это тег за фоткой с посланием любимому мужу
Пока на этом все. Мучаю шестой разворот, никак он мне не дается. Хочу сделать в стиле шебби, фотки там нежные, но никак не подберу фон... Замучилась уже....
Спасибо что дочитали до конца, надеюсь на критику!
Пока!

Комментариев нет :

Отправить комментарий