23 сентября 2011 г.

А с чего все началось?

Привет!
Итак, как же "мы докатились до жизни такой")))
Вообще я с детства занимаюсь каким-нибудь рукоделием. Плела фенечки из ниток мулине, потом увлеклась бисером, сделала даже пару пасхальных яичек, оплела малюсенькую шкатулку, а уж цветов маме надарила!...
Они у нее до сих пор в бокалах в шкафу с посудой расставлены. Позже, в школе, классе по-моему в 9, на уроках труда мы учились вышивать крестом. В вышивку я влюбилась, это действительно мое. Были перерывы, вот как сейчас например, но все-равно я очень люблю вышивать и регулярно пополняю свои хомячьи кладовочки новыми наборчиками. А в прошлом, 2010 году, мне захотелось чего-то нового. И как всегда, в подобных случаях, выручает интернет. Я увлеклась декупажем и заинтересовалась открытками. Декупаж стал моей второй любовью в рукоделии.А открыточки мы делаем с дочкой, она любит и дыроколить и штамповать. Скрап как-то сразу не "зацепил", видно я тогда ушла с головой в декупаж. И вот зимой, готовились мы к рождению двойняшек, разгребали шкафы, занимались глобальной перестановкой, в одном из шкафов нашли альбом с детскими фотографиями моего мужа. Посидели, посмотрели... и так мне захотелось как-то их привести в порядок! А то лежат просто стопкой в старом советском альбоме... Но все не находилось времени, беременность моя подходила к концу, живот был очень тяжелый, по магазинам с материалами не походишь. Но идея никуда не пропала. Родились двойняшки, месяц я приходила в себя и подстраивалась под новый график. А потом, по вечерам стала читать, читать, читать... Когда усвоила некоторые азы, сделала первый заказ через интернет и, как говорится, понеслось... 

Комментариев нет :

Отправить комментарий