3 сентября 2011 г.

Декупажики

Привет!
Вышивка - это хорошо, но хотелось освоить что-то новое. Выручил интернет. На одном рукодельном форуме я увидела работы в технике Декупаж... И пропала! Так мне понравились работы рукодельниц, что я почти неделю изучала процесс работы, потом побежала по магазинам за красками, лаками и кисточками :-)
Вот что у меня получилось:

Это моя первая работа, так сказать проба
Фоторамка для школьной фотографии
дочки, фон в технике декопатч
На обратной стороне сердечка с мишками опробовала
однофазный кракелюр, смывала 3 раза и все-равно результат
не очень нравится - трещинки получились очень большие.
А это проба декупажа на стекле с
подрисовкой пастелью. Телефон положила
чтобы был виден размер вазочки
С другой стороны
Маленький горшочек, фон в технике
декопатч с прорисовкой трещинок
Тот же горшочек с другой стороны,
у него все 4 сторонки разные
Подарок для бабушки - разделочная
досочка, лак бликует, плохо видно
подрисовку пастелью.
Бабушке очень понравился подарок!
Спасибо за внимание!
Пока-пока!

1 комментарий :

  1. Первая работа с мишками такая романтичная...заставила улыбнуться.

    ОтветитьУдалить