26 октября 2015 г.

Новогодняя Звездочка (Скрапбудни)

Приветики!
Проект Скрпбудни открыл второй сезон!
Каждый день в 19-00 в онлайн режиме проходят мастер-классы одних из лучших мастериц России!
Творить вместе с мастерами я не могу, но зато после...
И вот сшила вот такое НГ украшение вместе с Натальей Андреевой. Вебинар был очень атмосферный! Я даже ощутила предновогоднее настроение!
В голове замелькали идеи и вот одну из них я уже воплотила (остальные записала, чтоб не разбежались!):


Наташа шила винтажную звездочку, а мне захотелось блеска и белизны! Хотя легкий налет старины в ней все-таки имеется, мне кажется


Старалась делать многослойно! Основа звездочки + кружево + деталь звездочки поменьше + бумажная снежинка + марля + ленты, кружева, тесьма и т.д. Использовала минимум бумажных украшений, в основном все тканевое и изнутри все пришито и приклеено. Чтобы ничего не отвалилось. :-)


Штампы на ткани, снежинка - пуговка, тоже приклеена, но проверено временем в другой работе - с кристалла не отрывается!


Изначально хотела сделать в подарок, но к середине процесса поняла, что пока не готова с ней расстаться! Висит у меня над столом!
Спасибо Наташе за вебинар и вдохновение!
До скорых встреч!

2 комментария :

  1. Какая прелесть! Я как-то шила сердечки, тоже на Новый год, на елку игрушки. Все раздарила. Мне процесс понравился. На звезды давно заглядываюсь, может в этом году попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился процесс, была бы машинка, было бы быстрее, но ручками тоже интересно выходит. Делай, Свет, у тебя получится круто!

      Удалить