18 мая 2013 г.

И снова Лифтинг

Привет-привет!
Я снова взялась за лифтинг. В такую жару в мою перегретую голову ничего не идет и совершенно ничего не "творится".
У нас кошмарный дом - в плане постройки - вот вроде на улице уже и не так жарко, но у нас просто невыносимые тропики! Дома 36 градусов, очень душно и сухой воздух. Вентиляторы и открытые окна мало помогают, увлажнитель "приказал долго жить", бегаю с пульверизатором. Солнце светит прямо в окна с рассвета и до 14 часов!
Даже если не сидеть дома, а гулять весь день с детками, все равно вечером очень трудно уснуть из-за духоты! Кондиционер ставить не имеет смысла - мы собираемся переезжать.
По-этому я выключила голову и нашла задание по лифтингу :-)
Выяснила также, оказывается у меня нет бумаги розовых оттенков, только винтажная Графика - пара листочков. Как говорилось в одном мультике "Надо ж шо-то делать!" :-)
Итак, хватит болтовни, вот мой вариант:



Дальше больше фото:


Немного деталек:





А вот оригинал от дизайнера Anastasia по заданию от блога Anna's Scrap:


Спасибо за внимание, очень жду ваших отзывов по моей работе!
Пока-пока!

6 комментариев :

  1. Свет ну просто шикарный лифтинг!!!Мне очень нравится!
    Ой а про жару - это ужасно!Сама в духоте не выношу. Правда нам в новой квартире с этим повезло - летом под окнами все зеленью закрыто, а зимой солнышко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!
      Вот надеюсь и у нас на новом месте полегче будет. :-) Зелени под окнами там нет, но зато окна в разные стороны, то есть в течении дня солнце будет то с одной, то с другой стороны, так хоть где-нибудь да будет попрохладнее :-)

      Удалить
  2. Светочка, отличный лифтинг,а про бумажку, помню вроде ты мист краску розовую покупала,белый лист, кружево какое не жалко побрызгала, кружево убрала и фон обалденный, а можно и эмбоссингом со штампом кружево.А про жару везет... в плане конечно не духоты...у нас холодно, сегодня вообще снег пролетал с дождем, дома с печкой...брррр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан!
      Вот я про этот мист забыла :-) Надо будет поэкспериментировать с фоном, и штампы "кружевные" у меня есть. Белая или прозрачная пудра + краски.
      Ох, не, снега нам не надо, надоел :-) Пошлю к вам тепло, но зная работу нашей почты, доберется мое послание к вам где-нибудь в сентябре :-)

      Удалить
  3. Красота!Спасибо,что творите вместе с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить