13 мая 2013 г.

Чайный домик

  Привет!
  Еще в апреле закончила один из своих "долгостроев" - Домик для чайных пакетиков. Но до праздников не успела его выложить. Мы уезжали на все майские на дачу и совсем не было времени на блог, я была занята сборами. Моя мама в детстве очень любила мне повторять - "Время - понятие растяжимое". Девочки, я на своем опыте постоянно убеждаюсь - что все совсем наоборот, мне катастрофически не хватает времени! Домашние дела у меня в приоритете, а на остальные как-то и времени не остается. Как его растянуть, а? :-)
  Ох, отдохнули мы замечательно! Как же хорошо за городом, домой возвращаться совсем не хотелось. Мы живем у третьего кольца, у нас круглосуточный шум и гарь от машин - дышать нечем совершенно!
  Ну да ладно, возвращаюсь к своему домику:

 Дальше больше фото:

Это мой первый опыт работы с текстурной пастой. И в процессе я поняла, что для меня проще нарезать прямоугольников из картона - для имитации кирпичиков, чем возиться с пастой и трафаретом :-) Но это наверно потому что я впервые работала с пастой, может потом мы с ней подружимся :-) Мне очень хотелось сделать кирпичи объемными. А уж сам домик я перекрашивала 6 раз! Никак не могла выбрать цвет.

Фото на фоне моего нового коврика для 
рукоделия. Как долго я о нем мечтала! 
С осени он от меня убегал в интернет -
магазинах и потом я еще почти
3 месяца ждала посылку! 

А тут еще и цветочки видны, связанные
мной. Осваиваю крючок :-)

А это моя гордость - "настоящая" крыша! 
Очень мне нравится!
 Ну и напоследок покажу пару-тройку фото с наших каникул на даче :-)

Это мы по дороге на дачу вышли размяться.
В прошлом году, когда двойняшки были еще маленькие
мы кормили их в авто креслах, которые привязали к
стульям, но в этом они уже сидели, как взрослые и 
кушали сами :-)
А это уже по дороге обратно - остановились у беседок

Спасибо за внимание!
Пока!

4 комментария :

  1. Ой Светик какие детки классные!!!Молодцы,что выбрались на природу! А про время я вот тоже не знаю как его растянуть)))узнаешь секрет и мне расскажи)))
    А домик прелесть! Крыша и правда как настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, растем потихоньку :-) Вот жду теперь июля - тогда уже на 2 месяца поедем оздоравливаться.
      Я к тебе забегаю, только пишу редко, читала что болели вы сильно. Надеюсь сейчас все наладилось? Вы не болейте там!
      Как узнаю секрет времени, поделюсь обязательно, но чувствую, что у мамы двойняшек свободное время появится не раньше 2-го класса школы :-)

      Удалить
  2. Светик, домик - сказочный! Да-да :) особенно я обалдела от крыши! Супер! Мега! Я вообще не представляю, КАК это можно сделать? Трафаретом? Очень красиво! А цвет у тебя такой, какой я хотела сама в своём домике (тоже перекрашивала несколько раз, но у меня преобладает коричневый, а хотелось бы больше красного). Домик для дома или на подарок? ;) Цветочки вязаные у тебя хорошенькие такие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Крышу делала при помощи трафарета и пасты, навозилась с ней, конечно. Но результат мне самой нравится.
      Домик уже во всю используется по назначению. Для подарков надо будет еще сделать :-)
      Цветочки, да, ничего так :-) Я вот сегодня купила еще 2 крючка и пряжи, буду осваивать не только цветочки :-) Что-то на вязание меня пробило :-)

      Удалить