21 марта 2013 г.

Тег лифтинг

Привет!
В скрапе я уже полтора года, но все еще считаю себя учеником, а учиться лучше всего на лифтинге. По-этому читаю замечательный блог Scrap Lifting и в этот раз там замечательное задание. Слифтить тэг Ингвилд Болм!
Сначала я подумала - работа замечательная, но что-то у меня нет настроения и я не представляю ее себе "по-другому". Пометила задание в ридере и решила, вернусь к нему через несколько дней, если будет вдохновение. Но вот вчера захотелось провести вечерок под Tokio Hotel. Тег сложился за час. :-)
Вот такой:


Размер 8х16 см, бумага Prima и 
обрезочки от разных бумажек,
 детальки вырезала из фоновой 
бумаги, тонировала, штамповала.


И еще пару ракурсов - объем и детальки:


Т. коричневый цветочек составной из трех

Тэг моим домашним понравился, даже муж сказал - хорошо, этот можешь оставить себе :-)
Обычно он предлагает дарить работы, которые ему не очень нравятся :-)
А вот оригинал Ингвилд, правда интересный и красивый:



Спасибо за внимание!
Удачного дня!
Пока!

16 комментариев :

  1. Светуль, привет!
    Такой у тебя душевный пост получился :)Очень мило у тебя муж разбирает твои скрап-работы)), чудненько (сижу, смеюсь)
    Твой тег и, правда, очень хорош! А вдохновлять под Токио - необычно, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Настен, спасибо! Да муж у меня своеобразный разбор устраивает :-)

      Удалить
    2. ага, я тоже заметила: забавно муж решает судьбу изделий ;)

      Удалить
  2. Светочка, тег обалденный,очень нравится как ты слифтила, тоже пометила задание, жду вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Я когда его села сегодня фотографировать - тебя вспомнила :-) Не знаю почему, может потому, что у меня стиль Винаж с тобой ассоциируется? :-)

      Удалить
  3. Замечательный лифтинг! Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. какой интересный тэг! красивый такой :) Светик, ты просто молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и интересно получилось! Света, что участвуешь в нашем задании, Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!!!честно говоря я подумага что лифтин с этого тега)))))Превосходный...на таком маленьком кусочке бумаги столько красоты разместила...я в восторге от него!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный лифтинг!Очень красиво!Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  8. Наверное, я припозднилась с комментарием, но...)
    Лана, очень понравилась Ваша работа. Вся вместе и подетально.) Вообще обожаю стиль Винтаж.
    И еще вопросик. Как можно использовать тег? Как открытку? Просто я до сих пор считала, что теги - это часть изделия (открытки, альбома и т.д.).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова, Оксана. С похвалой опоздать нельзя :-)
      Тег можно использовать как одностороннюю открытку, а можно привязать как бирку к подарку или букету и тоже написать приятные слова. Думаю такое посвящение не останется не замеченным :-)
      Тег часть изделия, когда он не большой и не очень сложно украшен, а у меня он крупноват для альбома, так что он у меня самостоятельный :-)

      Удалить
    2. Теперь буду знать. Спасибо, что просветили, Лана.)))

      Удалить