17 марта 2013 г.

Старая новая открытка

Приветик!
Сегодня хочу показать свою старую открытку в стиле Бохо. Лежит она у меня и я понимаю, что до Бохо она явно не дотягивает - как-то маловато на ней всего...
Но вот я увидела задание в блоге Shabby Scrap - смешение стилей и дизайнер Ирина смешала Бохо и шебби. Ее открытка натолкнула меня на мысль - изменить свою открытку, точнее дополнить.
Вот что у меня вышло:


А вот для сравнения то что было:



И шикарная работа Ирины:



Вот так!
Спасибо за внимание!
Пока!



2 комментария :

  1. Свет..в прошлый раз обошла эту работу стороной..но смотрю что не к ней комментариев...скажу свое мнение.Мне нравиться..только один ньюанс..Слишком рябит..надо было выбрать спокойный фон...Цветок клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне самой как-то не очень... Не могу я с яркими цветами подружиться... Вот все думаю, как ее исправить... Клеила все на глосси - не оторвешь теперь :-)

      Удалить