7 апреля 2016 г.

Скрапстраничка в американском стиле

Привет, друзья!
Влетаю в последний вагон (чуть ведь не опоздала с этими праздниками!) со своей новой страничкой про деток.
Это одна из любимых моих фотографий, распечатана уже давно и все ждала своего часа - дождалась, благодаря потрясающему скетчу от Совы Искусницы - увидела его и поняла - вот то, чего мне не хватало! Но обо всем по порядку.
Вот она моя страничка:


Далее много-много деталек:

Яркая и веселая, мне очень нравится!






А теперь, сам скетч № 7 от Совы Искусницы, который меня вдохновил:

Правда классный?
До скорых встреч!

2 комментария :

  1. Ух ты) Какая красота)) Такая живая и интересная страничка) Спасибо от ЧБ Сова-Искусница:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, мне скетч очень понравился, но при этом не хотелось миллиона деталей :-)

      Удалить