29 апреля 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе" - 1 этап

Привет!
Сегодня я к вам не с работой, а с разговорами :-)
У своей подружки Анюты увидела пост об участии в СП по фотографированию, почитала пост, сходила в блог 1000 moments, почитала об СП и загорелась :-) Потому что друзья говорят - у тебя не плохие работы, у тебя плохие фотографии - учись снимать! Вот пошла учится :-)
В первом этапе необходимо рассказать, как я снимаю свои работы.



Итак, снимаю я в большинстве случаев в детской. Перед окном стоит стол дочки, на него я ставлю детский стульчик и "устанавливаю" фон. Это для вертикальной съемки, если снимаю альбом - снимаю прямо на столе. Окно в детской юго-восточное, солнце там до 15 часов.



Позже переползаю в зал и снимаю на сушилке для белья, но это бывает редко, потому что я стараюсь снимать в первой половине дня. Сейчас на сушке у меня листочки для будущего блокнота сохнут :-)


Фонами мне служат мои платья :-) Ага, вот такой поворот!


Не считая НГ и улицы, в основном все свои работы я снимаю на обратной стороне платья кремового цвета, которое справа.


Снимаю на старенький iPhone 4S, зеркалка мне только снится (особенно с нынешними ценами). Иногда снимаю на Samsung A3 мужа, но т. к. муж обычно в солнечное время дня на работе, удается это крайне редко :-(
Зум не использую, снимаю работы с близкого расстояния. Обрабатываю фото в Picasa, знаю, что надо осваивать фотошоп, но лень - она ж такая... :-)
Декор на фото работ использую редко. Потому что не люблю. Иногда, глядя на фото работ девочек, мне в груде деталей трудно увидеть саму работу. Я считаю, что главное - это работа и ничто не должно отвлекать внимание :-) Вот.
Если я использую что-то, то это обычно кружево, которое есть в работе, НГ декор или мелкие детали, нейтрального цвета, не отвлекающие взгляд.
И еще, почитав девочек из СП, поняла что я вот лентяйка-лентяйка - мне лень делать 200 фото и выбирать из них. Вот честно. Я снимаю примерно по 5 кадров с каждого ракурса, надо выделять больше времени для съемки работ, но обычно я куда-то спешу. Наверно это не хорошо...
Покажу "черновые" фото альбома, сделанные ранее.



Какой длинный пост вышел...
Но надеюсь, я вас не утомила :-)
Пока-пока!

17 комментариев :

  1. Весёленькое у тебя настроение ;) по крайней мере, пост вышел таким позитивным. Я тоже, кстати, не люблю обилие декора - реально отвлекает от работы. Не знала, что ты на стульчике и платьишках - забавно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка. Вот видишь - столько лет дружим и все открываем новое друг в друге!

      Удалить
    2. Ага, а теперь ещё в одном СП участвуем - такое у нас впервые! ;)

      Удалить
  2. Светлана, зашла и удовольствие получила. Не все так на зеркалку снимают. Разворот лежит прямо, платье в тему. Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье для фона :) Повеселили) я тоже на айфон снимаю, и тоже не делаю по 200 фото) нашла единомышленницу, ура :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это здОрово! Рада, что подняла настроение. Идею с платьем почерпнула из декупажа, там советовали снимать работы на ткани - чтобы был бесшовный фон - отсюда и платья :-)

      Удалить
  4. Платье))Никогда бы не подумала) круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада подать полезную идею :-) Я люблю красивые платья, но большинство из них по палитре не подходит для съемок скрап работ - слишком пестрые или яркие :-)

      Удалить
  5. Я сразу скажу, что до более-менее приличных фотографий мне как до луны. И вообще, снимаю я сейчас работы смартфоном, забросив свою китовую зеркалку на дальнюю полку. потому что всё нужно делать оперативно, так как работ очень много и много мастер-классов. Правда. телефон у меня с оч хорошей камерой, а на зеркалку я так и не купила хороший объектив.
    И вот что я скажу: платье - это прекрасно. Но вот под него лучше подложить бумагшу, или другое платье, или что-то ещё. Потому что получается такой плоский фон, и торчащее горлышко потом всё портит. Условия для отличных фоторабот у вас есть, и это уже немало. Я фотографирую свои работы не подоконнике балкона, подоконник шириной всего 30см. Так что и не раскорячишься особо. Олеся ( она под номером 3 в линках нашего проекта) поделилась мастер-классом по изготовлению простых и лёгких фотофонов, очень интересное решение, и весьма жкономно в финансовом плане и в варианте места для хранения - его нужно ну очень мало.
    Спасибо, что делитесь с нами своими секретами!
    Ваш 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо :-) Если правильно вас поняла, вы рекомендуете делать "составной" фон - не однотонный? Про фотофоны я уже посмотрела - почитала, осталось придумать и выделить время :-)

      Удалить
  6. Светочка, платья-фоны - это ж просто находка! Нужно мне тоже пересмотреть свой гардеробчик по случаю )))) А фотографии на телефон - это по моему все проходят )))) Всё это наживное. И правильно, что стали участвовать. Вот сейчас просматриваю все посты девочек, попадаются такие интересные идеи, что непременно хочется утащить себе в копилку. А декор вокруг работы тоже не очень люблю, и исключительно из-за экономии времени (я стараюсь тратить меньше энергии на незначительные результаты), т.к. работа должна быть в приоритете )))) Большое спасибо от всей нашей ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Рада, что идея понравилась. Я вот тоже по примеру одной из участниц насушила себе бутоны мини-розочек :-)

      Удалить
  7. Платья! Это гениально! А насчет декора согласна, иногда можно ох как переборщить))) особенно когда твоя коробочка уже ломится от всяких штук)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой свет я обожаю такие фото , что называется закулисные !))) Так интересно как народ выкручивается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю - иногда нахожу что-то для себя, присоединяйся - интересный проект!

      Удалить