31 декабря 2015 г.

ИТОГИ СП Снежинка на ладошке - все работы вместе

Привет!
Я зачастила, ага :-)
Вот и завершился красивый СП с прекрасным названием "Снежинка на ладошке".
Я немного пропустила старт, но успела догнать и закончить в ногу со всеми, меня это радует и я сделала для себя выводы: сложно готовится к НГ непосредственно в декабре - я ничего не успеваю, по-этому в следующем году буду строить свои творческие планы заранее, чтобы все все успеть!
Но вернемся к СП :-) В итоговом посте нужно показать все шесть работ, я старалась чтобы они выглядели гармонично и были похожи на одну серию. Получилось или нет, решать вам :-)
Хочу отдельно поблагодарить девочек из ДК за советы и поддержку! Старалась расти над собой в процессе :-)


Спасибо вам за вдохновение и чудесный проект!

И все работы по каждому этапу:
1-й этап


2-й этап

3-й этап

4-й этап

5-й этап

6-й этап


Спасибо блогу Shabby Chic за замечательный проект!
Пока-пока!

8 комментариев :

  1. Светлана, вы молодец! Очень гармоничные открыточки получились и красивые! Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)
    Поздравляю с новым годом! Счастья, любви и благополучия вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Я очень была рада потворить в вашем СП, пусть не все в стиле, но мне нравится! И вас с Новым годом! Вдохновения и успехов!

      Удалить
  2. Светлана,все открыточки красивые! Рада, что Вам понравилось творить вместе с нами))) Ждем в следующих проектах))
    С наступившим новым годом! Счастья,радости и вдохновения в новом году!
    Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это самый настоящий скраперский Новый год :))) вся ёлка в открытках! :)))) А ты и правда зачастила, я даже читать не успеваю ;))) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чрезвычайно активна в этом году, то есть уже в прошлом :-) И надеюсь и 2016 год провести также, но с творческим ростом :-)

      Удалить
  4. Открытки чудесные! И, конечно, они похожи на одну серию, такие нежные, зефирные и снежные!

    ОтветитьУдалить