22 ноября 2015 г.

Открытка в стиле Прованс...

Привет!
Вот никак мне не хочется делать НГ работы, кругом десятки тематических заданий и СП, онлайн проекты посвященные НГ, а меня не тянет.
Вот получилась одна звездочка от Наташи и пока на этом все.
Но я не страдаю от нехватки вдохновения. У меня в работе альбомчик для бабушки и еще кое-что...
А сегодня я к вам с теплой и уютной открыткой.
Я без ума от Прованса! Влюблена в стиль уже давно, но еще ничего в нем не делала (если не считать дизайн кухни).

Размер 11,5 х 18,5 см, выполнена из разных
материалов и бумажек
Далее детальки:
Итак, вот так она выглядит с разных сторон, постаралась наполнить смыслом и деталями:

Эпоксидные наклейки Арт Узор
Очень классные! Кусочки разных тканей,
кружева и брадс Scrapberry's
Самодельный тег, сделанный 100 лет назад,
в технике 
декупаж, стрекозка тоже из набора
наклеечек Арт Узора
Листики с тиснением из кальки.
Люблю этот дырокол!
Скелетированный листочек и как же без лаванды
А вдохновил меня на эту работу пост о стиле Пованс в блоге Vintage Cafe Card, позже девочки добавили линки, по нашим просьбам - ну очень классная статья, объемная, интересная и с потрясающими картинками!


Спасибо за внимание!
До скорых встреч!
Пока-пока!

Комментариев нет :

Отправить комментарий