19 ноября 2015 г.

Новогодние мечты со Скрап Академией

Привет!
Сегодня хочу немного поболтать на отвлеченные темы, последние грустные события либо поглотят, либо я должна вырваться и улететь далеко-далеко в своих мечтах!
Я решила заняться вторым пунктом, на первый не имею права!
Я верю в Сказки и Волшебство, в Сказочное волшебство и Волшебные сказки и создаю их для своих детей. (Кто как не мы?)
Моя старшая дочь очень долго верила в Деда Мороза, лет до 9-ти точно. И не потому что она глупая, а потому, что тоже мечтает и ХОЧЕТ верить. И до сих пор поддерживает эту веру в младших братьях, рассказывает им о Дедушке Морозе, это так трогательно!
В нашем мире столько зла и несправедливости, очень хочется разбавить всю эту грязь, грусть и слезы яркими моментами и впечатлениями - чудесами и сюрпризами хотя бы для своих самых близких и родных.
И я решила помечтать вместе со Скрап Академией Лены Марченко в их Новогодней сессии, потому что все еще верю в чудеса и добро!
И для того чтобы я и дальше была активной "Феей Деда Мороза" (или эльфом? :-) ) мне не хватает маленькой детали - Биг Шота.
По-этому, прошу тебя, Дедушка Мороз, подари мне его пожалуйста! Я ведь была хорошей девочкой :-)

Вот такие у меня мечты, приглашаю и вас вырваться из суеты и помечтать!
P. S. Волшебство Новогодней сессии начнется 20 ноября, в 19:00!
Увидимся там!

2 комментария :