20 июля 2015 г.

Открытка шебби на Юбилей!

Привет!
Недавно моей бабуле исполнилось 85 лет! Удивительная дата! 
Сколько всего за этими цифрами!
Бабушка была категорически против "покупных" подарков, но от запеченной красной рыбки и салатиков для праздничного стола от меня она не отказалась :-)
А также я сделала ей альбом с фотографиями ее племянников. Его показывать не буду. Там я обошлась без каких-то штук, просто красиво оформила старые фото, с бесчисленным числом раскладушек :-) добавила только теги и карточки с подходящими надписями и другие плоские украшения. За основу взяла обычный магнитный альбом, сняла пленки со страниц и приклеила скрап-странички. Бабушка была в восторге! А это главное :-)
В дополнение к альбому сложилась открытка, которая мне ОЧЕНЬ нравится! Она такая нежная и летняя!


Размер 15х15 см Бумага в основном Melissa Frances - на мой взгляд 
идеальный вариант для шебби! А еще много разных
кружев и жемчуга

Покажу еще несколько ракурсов, ну нравится мне этот пышный букет с жемчужным блеском!


Тонировку делала очень деликатную и нежную. Далекие от скрапа люди не понимают всех этих
разрывов и темных разводов по краям:-)
Яркие цветочки приглушила белым акрилом,да и некоторые детали фона тоже

Обратная сторона. Внутри тоже есть декор, но егоя не стала фотографировать, вот сейчас пишу пост
и не знаю, почему не сделала фото :-)
А вот я и моя бабуля, жена любимого братика - Катюша :-) и Данюшка решил показаться в кадре :-)



А как проходит ваше лето? :-)

До скорых (это уже точно!) творческих встреч!
Пока-пока!

Комментариев нет :

Отправить комментарий