3 июля 2015 г.

СкрапБудни продолжение

Привет!
А я к вам с новой работой! 
Среди вебинаров на проекте СкрпБудни было замечательное выступление Жени Захаровой (Janeza). Вместе с Женей мы делали мини альбом очень интересной конструкции всего из 2-х листов скрапбумаги. У меня в него влезло 14 (!) фотографий, при этом можно было вместить и больше! Очень удачная конструкция для "историй одного дня".
Я всегда смотрю вебинары в процессе приготовления ужина, уж точно творить в эфире не собиралась, но уже спустя пол часа Жениного выступления я не выдержала.
Быстренько поела, детей оставила на кухне под контролем мужа и убежала выбирать бумажки!
Альбом сложился быстро, для меня, всего за 3 дня (с большими перерывами, конечно)
И вот вчера я вклеила фото, сегодня сфотографировала.
Выставляю на ваш суд :


Бумага разная, размер 10 х 15 см


Дальше МНОГО фотографий:


Первый разворот. Для меня в этом альбоме многонового: рваный край, много нарисованной строчки,
самодельные украшения-рамочки (замечательная 
идея Жени) и практика в американском стиле
Это все тот же первый разворот - открыт клапан слева.Под ним еще фото.
Второй разворот. Красный завиток - просто декор накармашке. В кармашке тег. Этот завиток Юле очень
нравится :-)
Второй разворот. Открыт клапан слева и тег справа.
Третий разворот. Тег двусторонний - с обратной стороныфото. В альбоме я оставила место для журналинга - 
теперь жду вдохновения, чтобы что-то там написать :-)
Третий разворот. Открыт клапан справа и тег слева.
Четвертый разворот. 
Четвертый разворот. Открыт клапан справа.
Детальки решила сделать кучкой - итак много фотографий вышло :-)


Как вам конструкция? Мне очень понравилась! Единственное, я люблю вещи крепкие, такие добротные, в следующий раз между слоями обложки добавлю кардсток или даже картон - обложка будет крепче.
Фото распечатала наши дачные этого года. К чему там самолет? :-) Потому что дача ООООчень далеко - почти 500 км.
Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца!
Очень жду ваши комментарии.
До скорого!

Комментариев нет :

Отправить комментарий