28 июня 2013 г.

Две(!) странички!

Привет!
Вот что делают НОРМАЛЬНЫЕ люди в день перед отъездом - собирают вещи, проверяют, все ли на месте, а я скраплю.
У меня сегодня 2 странички!
Вот накрыло-то... А все потому что я вчера ездила в скрап магазин, набрала новой бумажки, а еще распечатала ок. 200 фотографий - и понеслась :-)
Даже почти не ела и приготовление ужина свалила на маму - лишь бы успеть :-)
Почему сразу 2 странички? Мне понравились 2 скетча и удивительным образом к обоим я быстро подобрала фото, а вот какую делать так и не решила, даже дочка и муж не помогли определиться - сделала обе!

Первая про нашу недавнюю прогулку по парку "Сокольники":


Получилось объемно. Бумага Scrapberry's - очень нравится!
Вот только от того, что я брызгала на фоновый лист спреем -
его повело, надо было перед началом основной работы
положить его под пресс, но мне так хотелось поскорее 
сделать эту страничку, что я опомнилась только тогда,
когда уже приклеила объемные украшения...
 Дальше интереснее:



Вот такая красавица-гардения в центре.
Камея под гарденией самодельная.
Шестиугольники и фото приподняты на вспененный скотч


Бабочки - переводные картинки, которые мы с дочкой
перевели на пленку и они превратились в полноценные
скрап-украшения. Еще я использовала натирки в уголках
фото и цветы - быстро и удобно, а какой результат!
Страничку делала по скетчу от Скрап Магии + О/Э цветок ручной работы - моя гардения полностью сделана вручную:



Теперь вторая страничка про первую самостоятельную прогулку моих карапузов. Тема - слева - ходил по дорожке, а вот Данюша - справа - так и норовил сбежать в травку и исследовать мир:


Бумага опять же Scrapberry's.
Страничку немного переделала, перед тем как переснять.
 За одной из фотографий книжечка про Данюшины исследования, а с другой стороны журналинг будет:



Немного деталек:

Надпись - чипборд немного затонирован салатовыми
чернилками, машинки - брадс

Эта страничка по скетчу № 19 от СкрапБумаги, я его развернула на 90 градусов против часовой стрелки:


Спасибо за внимание!
Пока!

13 комментариев :

  1. Светик, интересно ты придумала реализовать скетч с большими кругами ;) бумага хороша!!!
    А на второй страничке ты капнула краской в кружочки? ;) любопытно :) оживляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Эх... Вот еще были бы фотографии нормальные...
      На второй страничке я использовала акриловые точки - тоже только купила :-)

      Удалить
  2. Классная атмосферная страничка получилась))
    спасибо, что творите с ЧБ Скрап-Магия!))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо тебе что выбрала наш Скетч, очень красивая скрап-история сложилась! Фотки классные! Цветок очень понравился!!!!
    Скетч прочла изумительно!
    с ув.ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, ты куда пропала?все хорошо у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пропала, Оксан! Спасибо за заботу, хорошая моя! Мы на даче были, 2 месяца. А сейчас приехали и заболели. Всей кучей... по очереди... жесть... Если не считать болезни - у нас все отлично!

      Удалить
    2. Выздоравливайте поскорее, молодцы что уезжаете за город, это только на пользу,мы все лето в городе и вырваться не можем, то одно, то другое))) прочитала пост про отдых, фото обалденные, и жду очень твоих работ)))

      Удалить
    3. Оксан, спасибо за поддержку и я на 100% уверена - у вас в городе в разы воздух чище. Да и дома не 30 градусов :-) Знаю про существование кондиционеров, но ставить его нет смысла - наша эпопея с получением жилья удачно разрешилась, так что обустраиваться будем уже в новом месте, у леса, в квартире в 2 раза больше и без родителей :-) (открыла секретик)

      Удалить
  5. Очень красивые получились странички!Все тоже хочу попробовать сделать)))Коллажик вот недавно сделала....Думаю и до странички дойдут руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля.
      Попробуйте обязательно! Уверена, вы получите удовольствие от процесса!

      Удалить