13 декабря 2011 г.

Все вместе. Финиш марафона открыток от блога LAE

Приветик!
Вот и закончился марафон. Есть важные итоги для меня - во-первых в марафонах если и буду участвовать, то редко, а во-вторых - альбомчики я люблю больше! Так что займусь теперь альбомчиками и страничками, а открыточки буду делать только самым близким. Как-то не зацепило, может это связано с нехваткой времени? Все-таки детки еще маленькие, может будет у меня побольше времени и дело у меня пойдет?
Ну в общем вот все мои начинания :)


Сфотографировать у меня никак не получается,
так что просто сгруппировала предыдущие фото
Пока!

8 комментариев :

  1. Светлана, не расстраивайтесь, что не попали в топ, ведь было всего 8 этапов, а участников значительно больше и среди них довольно опытные, являющиеся дизайнерами блогов.
    Мне очень понравилась открытка карман и запомнился Ваш снеговичок.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! У вас замечательные открыточки сложились вместе с нашими дизайнерами! Сочные, насыщенные и праздничные! Спасибо, что создавали новогоднее настроение вместе с LAE! Удачи в итоговом розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. AsilisA MaM, спасибо! Я и не расстраиваюсь - ведь это мои самые первые открыточки - какой топ! Я же вижу что я недотягиваю... пока что :) А потом все будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открыточки,спасибо что доиграли до конца и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, наконец-то у меня дошли руки до блога! А тут такой праздничный постик! ))) Очень хорошие работы, мне понравились. Снеговичок из пуговиц - шедевр )))) Молодец! Странно, что у тебя открытки не пошли, они же быстрее делаются. У меня вот альбомы вызывают прямо ступор. А открытки раз-раз и все.

    ОтветитьУдалить
  6. Лер, не знаю почему... но как-то трудно идет... Хотя вот как раз сегодня одна сложилась просто моментально! Завтра покажу :)

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот Светлана, видите как бывает, а восьмая открытка попала в топ!
    Мои искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить