12 ноября 2011 г.

Путешествие по морю...

Привет!
Вот и седьмой разворот у меня сложился, еще только когда я разбирала фото по страничкам, я уже придумала, как буду оформлять эти две. Заголовки к страничкам я пока не научилась придумывать, но тут, мне кажется он не особо то и нужен, фон по-моему и так яркий.


Первая проба красок-кракле

Левая страничка: фон - распечатка на
матовой фотобумаге (чтоб не испортить
фото), штурвал - чипборд, 
по контуру фото выложен шнур

За фото скрывается тег для журналинга, опробовала на нем
новые штампики


Штурвал окрашен при помощи дистресса, цвет Tea Dye и
покрыт прозрачной краской кракле


Правая страничка разворота. В уголке фона
сделала разрез, иначе фото все собой
закрывает, а мне очень понравился фон.


Якорь - чипборд, покрашен синей краской кракле
На этом пока все. На следующем развороте должны будут размещаться еще две фотографии большого размера. Никак не могу придумать, как их украшать. Цветы использовать не хочу, а красиво сочетать кучку разных бумажек еще не научилась. В общем дождусь вдохновения и продолжу свои эксперименты! 
Спасибо за внимание!
Пока!

Комментариев нет :

Отправить комментарий