9 февраля 2016 г.

Фотоальбом для бабушки - Внутри моего лета

Привет!
Я к вам сегодня с альбомом для моей бабушки.
Хотелось сделать его слегка винтажным, как выгоревшая на солнце тетрадь с гербарием. Он ассоциируется у меня с деревней, такой, как я ее помню из детства, с выцветшими обоями, отсутствием цивилизации и всегда молодой заботливой бабушкой, долгими вечерами и очень вкусной едой, грибы в лесу...
Фотографии, к сожалению единственные (снятые на старенькую уже нокию), 2007 года, когда мы с Юлей впервые приехали в деревню (впервые для нее, конечно).
Я до сих пор с умилением вспоминаю, как она бегала везде и всюду с огромными от удивления глазами и спрашивала - "мама, а тут всё можно есть?" (мы приехали в июле, когда во всю все поспевало - вишня, смородина, малина, яблоки и полный огород зелени и овощей, ягод)

Размер 20х18, бумага в основном Scrapberry's, кроме
мелких кусочков и обложки, очень нравится название 
коллекции бумаги (и сама коллекция), по-этому 
использовала его в названии альбома - очень точно.
Далее много-много фото и болтовни, мне хочется рассказать о нем побольше :-)
Альбом в переплете (ну вот не люблю я кольца и тд) по замечательному МК от Лены Виноградовой, у меня пока нет швейной машинки и конструкция Лены для меня идеальна.


Еще немного деталей обложки:



Первый разворот:
Вообще начала я его еще в ноябре (первые 2,5 разворота) и по-моему это заметно, то есть видно, что развороты сделаны по разному. А вам как кажется?

Фотографии расположены как бы от утра к вечеру, 
но конечно это не один день, а 2 недели
 Второй разворот - левое фото с первого дня, как раз когда ребенок бегал по участку и ел все (у нас там 6 км до ближайшей асфальтированной дороги через лес, так что все чисто)

Веточка вишни вырезана из фона под фото - 
ну ведь как здорово она мне подошла!
Сами ягодки я залила глосси, так что они 
объемные и почти настоящие
А тут скелетированный листик залит
кракле акцентом, я читала, что девочки так
закрепляют сухоцветы - и правда, очень
живо получилось.
Третий разворот:

Разворот о первых яблочках
Сердечко на чипборде я залила дотсами сглиттером
Четвертый разворот:

Это фотографии наших прогулок до леса, на лугу растет
вкуснейшая луговая клубника, на левом фото Юля набрала
полный рот гороха :-) как Хома из сказки.
И только на лугу в то время ловил сигнал
мой сотовый :-) Так что хочешь позвонить - 
иди погуляй :-)
Пятый разворот:

Это бабушка провожает нас - букет ароматных флокс

Снова вырезала часть элементов из фонового листа:



Вот такой получился альбомчик, осталось доехать до бабушки. Она у нас вообще привереда в плане подарков - деньги не берет категорически и обижается на такие подарки, фрукты тут же выкладываются на стол и настоятельно скармливаются всем нам и деткам, то что осталось собирается с собой, другие продукты так же, материальные подарки тем более не принимаются.
Я нашла выход - фотографии! Она тогда не ворчит и не ругается :-)
Надеюсь порадовать ее таким вот альбомчиком (тем более, что я сильно задолжала ей эти фотографии!)
До скорых встреч!

Комментариев нет :

Отправить комментарий