12 ноября 2015 г.

Легкий и воздушный миниальбом

Привет!
Вот и прошел Новогодний сезон СкрапБудней.
Я смотрела почти все, записывала, зарисовывала, но и потворила кое с кем :-)
Завершающим спикером НГ сезона была потрясающая Светлана Лисицына!
Так все понятно, красиво и аккуратно - видео отличного качества!
В прошлом сезоне я открыла для себя Юлианну Ефремову, а в этом мое открытие - Светлана Лисицына!
Итак, в прямом эфире за 5 часов (которые пролетели абсолютно не заметно) Светлана сделала очень классный миник!
Главный его плюс - бумага 15х15, которую я благополучно складирую, но редко использую. Так вот этот миник ПОЛНОСТЬЮ из такой бумажки!
Светлана делала новогодний миник, но я захотела воздушности и легкости!

Размер 11.5 х 15.8 см, бумага внутри PrimaDivine - очень классная! 
Обложка - Scrapberry's
Также внутри много натирок и вырубка Арт Узор
Фото будет ОЧЕНЬ много :-) Но прошу прощения, солнышко будет только в январе, а показать вам мою нежнятину хочется сейчас, фото под лампой...
Смотрим?

Я от него в восторге - вот все-таки такие работы - это прям мое-мое, делается легко и с удовольствием! Можно уместить ДО 20 фото - 4 шт - 9х13 и 16 шт. 6х10.
Также при сборке разворотов, они сами собой собираются в готовый переплет. Правда Светлана посоветовала между страничками вклеить еще дополнительно акварельные листочки и альбом получился очень крепким и устойчивым. Эх, надо обзавестись швейной машинкой, все таки со строчкой надежнее и интереснее!


Чип ЛАЕ, выигранный 100 лет назад
Первый разворот, чип ЛАЕ, карточки Scrapberry's 
Клумба, одна из... десятка :-) Понравилось использоватьмарлю, вот как-то лучше с ней все смотрится и сложнее
что ли...
Под анкером раскладушка
Второй разворот. Внизу бликует натирка... Но она есть ниже :-)
Натирки, кружева, чип и все это щедропосыпано жемчужинками
Нарядила танцовщицу в блестящее платье - дотсы  Фабрики Декора
Третий разворот. В кармашке слева подложка под фото 9х13
Веточка - чип CraftStory - качество потрясающее! Берите, не пожалеете!

Четвертый разворот. Мой любимый! Родился первым во времявебинара.

Люблю эту композицию! И Балеринка-фея в платье из розы...
Четвертый разворот, вторая часть.

Ключик - натирка, мне показалось, что этотуголок пустоват :-)
Пятый разворот. Справа в кармашке еще ода подложкапод фото 9х13
Шестой разворот.
Танцовщицу нарядила в жемчужноеожерелье 
Вот и задняя часть обложки 
Корешок.
Спасибо, что досмотрели до конца!

Хочу принять участие в тематическом задании блога Shabby Scrap? надеюсь моя работа похожа на романтичный шебби? А уж настроение у меня самое кружевное!


До скорых встреч!
Пока-пока!

Комментариев нет :

Отправить комментарий