30 ноября 2013 г.

Блокнот для дочки и немного про ее День Рождения

Приветики!
Как же я замоталась с праздниками, ремонтом, а еще и Новый год на носу, а мне нужно придумать подарки 10 детям и 16 взрослым.... Голова кругом...
Очень хочется чего-нибудь сотворить, но даже блоги почитать некогда - только вчера добралась, впервые за 2 недели... пропустила все намеченные задания... может это стресс и переутомление - ну вот ничего у меня не складывается и не клеится... А так хочется.... Даже большая посылка с новыми материалами не вдохновляет...
Все, поныла, теперь к делу :-)
У моей Юли 9 ноября был первый круглый юбилей - 10 лет. Вот вспоминаю - я даже не заметила как они пролетели! А главное столько всего произошло за это время!
Собиралась подарить ей блокнотик собственного производства, но никак не могла его собрать, доделала уже после дня рождения.

Хотелось сделать что-то яркое, ткань выбрала Юля,
еще весной. Блокнотик мягкий, закрывается на 
"липучку", пришивала все вручную
Извините за фото - но за окном уже месяц не было ясности и на улице сыро - нигде не расположишься... Вот вчера вроде посветлело, но не очень-то мне это помогло.

На закладке подвеска Мышка, я так свою Юлю зову - Мышка :-)
Листочки внутри разноцветные. Блок резала и собирала тоже
сама. Надо попробовать купить блокнот и переделать обложку 
Первый разделитель
Второй
Третий
И несколько фото с дня рождения (к сожалению, мы не приглашали одноклассников - отмечали у мамы, а это далековато от школы):
Вручение подарков (тут не все, моя главная помощница - свекровь укладывала малышню спать в это время, а брат фотографировал):



Любимый подарок :-)

Тортик:
 Юля - самая старшая :-)
 Дружное поедание торта :-) Не ожидала, что моя малышня будет так здорово орудовать ложками :-)
Праздник дочке понравился, до сих пор еще не все подарки "пущены в дело" - не со всеми еще поиграла и порукодельничала :-) Учеба много времени отнимает.

Может быть вы знаете способ от хандры? Как снова настроиться на творческий лад?
Спасибо что дочитали до конца!
Пока, до встречи!

4 комментария :

  1. Светик, какие фотографии здоровские! Юля - вообще красотка! :)) а у тебя это всё новые штампики или ты на принтере распечатывала прямо на скрап-бумаге или это оверлей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, не совсем я поняла про что ты спрашиваешь - про надписи про улыбку? Я их дома на принтере распечатала на спец. пленке для печати, у меня много всяких :-)

      Удалить
    2. про них, про них :) всё ясно :)) а почему сразу не на скрап-бумаге? такое ведь возможно, правда?

      Удалить
    3. Да, но дело в том что надписи я распечатала еще в прошлом году, а в дело они пошли только сейчас :-)

      Удалить