12 октября 2011 г.

Миник Зоопарк

Привет!
А я снова пробую свои силы с альбомчиками. На широких просторах интернета нашла вот такой интересный МК. Собственно сам МК не очень, но вот конструкция мне очень понравилась. Была проблема с материалом на основу, у меня пока нет кардстока, да еще и большого формата. Заменила его на бумагу для акварели, которую акварелью и покрасила :) И еще изменила размеры, не нравятся мне альбомы размером с сотовый телефон :), я люблю чтобы фото было хорошо видно, так что мой альбомчик 20х20.


Обложка.  






Развязываем тесьму и вот первая страничка


Открывается он влево, а там закрытые дверки первого разворота. Кармашек с билетом. На голубом фоне журналинг будет, но это личное :)

Левый разворот.


Правый разворот.


Центральный разворот. Правый и левый развороты закрыты.


А здесь наоборот - центр закрыт.


А это конструкция альбома, вид сверху.
Вот такой он у меня получился. Очень жду комментариев, особенно если заметите ошибки в композиции или посоветуете как сделать лучше :)
Спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий