3 сентября 2011 г.

Новый виток и первый миник

Привет!
После рождения малышей я вообще сначала ни чем не могла заниматься - тяжело перестраивалась на новый ритм. Первый месяц вообще ничего не успевала, но постепенно пришла в себя и привыкла к новой жизни! Руки заскучали по любимым увлечениям и мне хотелось осваивать новое. Так я пришла к скрапбукингу :)
Вот на ваш суд мой первый миник, появился он благодаря сайту замечательной девушки - рукодельницы Светы - АТА. Очень хочется получить советы по данному направлению, я совсем еще новичок!
Это обложка, штампики на бумаге, тонированной в кофе
Первый разворот, рамочки под маленькие фото 3х4
Общий вид внутри
Третья страничка поближе
Четвертая страничка, дизайнер цветочков Дочка - Юлечка
Центральный разворот, на фото я и любимый муж
А еще заскрапила вот такую коробочку для всяких мелочей,
подсмотрела тоже у Светы :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий