27 марта 2016 г.

Весенний женский блокнот

Привет, друзья!
Совсем я пропала, ага...
Это временно, надеюсь скоро вернуться в строй активных скраперов!
Я уже как-то говорила, весна - у нас период Дней Рождения. Но не такой интенсивный, как осенью (каждую неделю), но гораздо более затратный, потому что на весну приходится ДР мужа, двойняшек и мой и мы все юбиляры в этом году (во совпадение-то!) Приходится много работать, создавая праздники. Один прошел, подходят следующие 2 :-)
Но я работаю. Альбом почти готов - осталось собрать обложку и добавить мелкие детали, а сегодня я к вам с блокнотом!
Да еще каким! Я его прошила везде и всюду - тест-драйв моя новенькая машинка выдержала на 5+!

Технические данные: А5, 90 листочков, 3 разделителя :-)
Осторожно, дальше МНОГО фото, мне он нравится очень!


Вид сверху, странички "подравняла" наждачной бумагой

Жемчужные закладочки

Спинка
Как же без деталек!

Первый форзац, слева кармашек

Первый разделитель

Второй разделитель

И третий, последний
Вот такой голубенький и нежный! Особенно понравилось делать тканевую обложку!
И с ней хочу принять участие в задании по палитре от блога Shabby Scrap:


Мои цвета: голубой, белый, светло-серый и немножко нежно-розового, эти цвета ассоциируются у меня с нашей весной - яркое небо и на его фоне пока все серо-белое :-)

А еще в блоге Скрап Кухня проходит задание "Блокнотомания" - а  я люблю свой блокнотик и считаю его достойным участником :-)


И последнее - задание от Бумаги Мараки - работа с Чипбордом. В моем блокноте - это надпись, над которой я от души "поиздевалась" - сначала побрызгала спреем, а затем покрыла 3-мя слоями прозрачного эмбоссинга с глиттером


Вот. Теперь точно все. На сегодня :-)
Буду рада вашим комментариям - давайте поболтаем?
До скорых встреч!

5 комментариев :