29 августа 2015 г.

СП "Сотворение" 2 этап - Бумага и Ткань

Привет!
Я ж вчера обещала показать, что еще навытворяла? Вот выполняю обещание :-)
Второй этап СП "Сотворение" дался мне легче. Тема этого этапа - Ткань и Бумага. Я почти сразу придумала как и что буду делать. И вот вчера села и за 3 часика сделала :-) Для меня это космическая скорость!
Получилась у меня малышовая открытка:


Размер 12 х 15 см. Фон полностью самодельный.На акварельную бумагу приклеила шитье,
прошлась текстурной пастой и побрызгала 
спреями.

И как обычно, детальки-детальки. (Извините за тени, вечером фотографировала, просто хотелось снять на солнышке, чтобы все цвета было видно, а солнышко уже рано убегает от нас)
Бумажные детали в основном из набора "Корица" от ScrapМира.


Салфеточку вязала сама, зимой еще - вот дождалась онасвоего часа :-) Штамп на вырубке никак не хотел держаться,
потому что она глянцевая, так я его брызнула лаком 
для волос - теперь не смажется!
Мне понравился эффект от спреев по хлопковой ткани,подчеркивает текстуру, по-этому и не использовала 
грунт или краски
Часть с тканевым фоном, поближе.Оно еще и блестит все, ага :-) Не видно только на фото :-)
А помог мне сложить всю эту красоту скетч № 86 от I Love Scrap:



И баннер СП, конечно же:



Присоединяйтесь, вместе веселее!
Пока-пока!

6 комментариев :

  1. Симпатичная, милая открытка! Обожаю бумажку ScrapМира, Корицу еще не пробовала, надо купить ее обязательно, для детских работ она идеальная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! А мне Корица сначала не очень понравилась - грубовато выглядит в реале... А потом я увидела альбомчик в блоге ScrapМира и посмотрела на нее с другой стороны, как бы. Для меня идеальная - Графика :-) Но она сейчас очень подорожала... Жаль, конечно...

      Удалить
  2. Вот прям так сразу и знала, какой будет открытка? Чудеса :))) открытка замечательная получилась, красивая такая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как сразу :-) Я знала что приклею ткань на бумагу, знала палитру - хочу бирюзу и зелень, хотела использовать маску-пасту. А то что она будет малышковая, выяснилось в процессе :-)

      Удалить
    2. ааа, вот оно что! :)) ты у меня умничка :)))

      Удалить