30 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" с Таней Fleur - 1 этап

Привет, мои хорошие!
Соскучились?
Я по вам очень!
С ноября прошлого года у меня начался просто какой-то кризис. Я ничего не могла делать, ни вышивать, ни декупажить и скрап тоже не складывался. Зато сколько всего я напекла за это время! Пироги - сладкие и не сладкие, кексики и печенье - дети счастливы :-)
На новогодних каникулах я побывала в гостях у моей подружки - Анюты, подержала в руках ее шикарный альбом про и для ее мужа и что-то во мне зашевелилось. Я поняла, что пора уже что-то делать!
И буквально через неделю я увидела, что Таня Fleur собирает СП по детскому альбому в Американском стиле. У меня уже есть альбомчик про дочку, а вот про двойняшек только странички. Надо исправлять несправедливость :-)
Участвовать в ритме СП я не успеваю - много дел, ремонт в разгаре :-) Но я делаю для себя.
И вот мой первый разворот (извините, что фото на коврике - лень сооружать фон):

Дальше больше фото:

Большинство девочек в СП, которые делают альбом для мальчиков, делают его из той же бумаги, что и Таня, либо подобной, а так же с подобными деталями - кругами, машинками, ракетами. Но мои детки не любят ракеты, а обожают ДИНОЗАВРОВ! И бумагу я подбирала сама, почти вся Echo Park.
Участвуя в СП, я соблюдаю условия по обязательному элементу 1 этапа - раскладушки и транспорт - у меня это воздушный шар. Машинки не совсем сочетаются с динозаврами :-)
А еще получился такой интересный момент - первой - левой страничкой - должна была быть страничка с красным динозавром, но когда я сделала разворот, я поняла что они должны лежать наоборот :-)
Теперь постранично. Вот эта была первой - складывалась она у меня очень долго - почти 2 недели, когда я впервые показала готовую страничку двойняшкам - они были в восторге:

Детали и объемчик:
Цветок - это люверс, травка - эмбоссинг зеленой
пудрой, облачка, шар и динозавры на объемном 

скотче, еще шар я украсила глиттером.
Раскладушка, закрывается на анкер:


Теперь вторая страничка. Я отзеркалила страничку Тани.

Детали и объем:

Снова облачка и динозавр на объемном скотче, 
травка теперь просто штампик, а вот облачка
залиты глосси
Раскладушка на этой страничке двойная:



Как вы считаете, справилась я с Американским стилем?
Большое спасибо за внимание! До скорой встречи!
Пока-пока!

3 комментария :

  1. Сложно быть не Таней Флёр и оценивать :)
    Раскладушки хорошие получились! Штампы с растениями - вообще класс, удачно вписались :) Мне не хватает только деталек - не знаю, каких, просто хочется ещё! :) может, больше зарослей, в которых динозавры обычно гуляют? И малиновые шестиугольнички немного выбиваются из цветовой гаммы разворота. А, вспомнила! У Тани есть заголовок на каждой страничке, т.е. какая-нибудь да надпись (заметная, можно и несколько) - реально украшает работу (проверено на личном опыте).
    И ещё очень здорово, что у тебя альбом не такой, как у всех - с динозаврами!!!! Это уже круто!!! Очень любопытно смотреть! :) а фотографии потом будешь подбирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. А я у тебя спрашивала про детальки - что можно добавить на растительную тему - ты мне вообще не ответила :-р Шестиугольники красные - как динозавр и бумага, это цветопередача подводит. С надписям вопрос решается - я не хочу на английском, но видно придется.... Фото будут позже - летом, на природе :-)
      Я сейчас вплотную занялась дизайном - скачала программу и моделирую свою квартиру, уже неделю :-) Скрап заброшен в коробку :-)

      Удалить
    2. значит, тогда мне ничего не пришло в голову ;)
      квартирку планировать интересней? ;))) потом научишь, ага ;)

      Удалить