14 февраля 2013 г.

В День Святого Валентина

Привет девочки!
Проснулась я от зимней спячки в День святого Валентина :-) Поздравляю вас с праздником и ваших любимых!
Конечно я не бездельничала все эти 1,5 месяца. Сделала альбом для бабушки, точнее задекорировала существующий - бабушка была тронута до слез, сейчас доделываю альбом про первый дочкин годик - осталось 2 разворота (а всего их 12) и еще оформить все это в переплет по конструкции от Лены Виноградовой. Так что скоро будет от меня 5-ти километровый пост с фотографиями альбома :-)
Хочу поделиться с вами историей начала сегодняшнего дня. Мой муж, встал пораньше - как-будто на работу, старшая дочь в школу сегодня не пошла (у нас дела). Так вот где-то через пол часа я услышала, что входная дверь открылась - муж вернулся, чем-то зашуршал, потом все стихло на минуту, хлопнула дверь в ванную и раздался... звон разбитого стекла - по звуку я сразу определила - муж разбил мою самую большую напольную вазу для цветов :-) Она была очень большая и очень тяжелая, я ее не любила за это :-) Потом он вместе со своей мамой собрал осколки, заглянул ко мне в спальню, увидел что я не сплю - быстро сказал - "я сейчас куплю другую" - и снова убежал :-) Еще через пол часа, мы с Юлей уже вставали он внес в спальню огромный букет из моих любимых красных роз в новой напольной вазе :-)
Вот такое начало дня :-)
Мой муж вообще очень рассеянный, часто что-то путает или забывает. Обычно о праздниках я ему напоминаю, как бы случайно, за пару дней, но в этот раз он сам не забыл :-) А еще мне нравится, что он иногда может и без повода просто меня порадовать - пригласить вечером на часок посидеть где-нибудь и вдруг, откуда ни возьмись подарить красивый букет или украшение, или когда мы в выходные ездим по магазинам или другим делам - взять и заехать в скрап-магазин :-) Вот такой у меня муж. Люблю его сильно :-)
Наболталась наконец-то, но еще хочу показать вам один из моих подарков мужу - баночку с признаниями :-)
Идея возникла вчера, в обед, делала быстрее-скорее, очень выручил фен - слои краски подсушивала и работа шла быстрее. Сначала баночка задекорирована в технике декупажа (в том числе обратного - там внутри тоже картиночки с сердечками), а потом уже скрап-приемчики:


Картинка - салфеткка, буковки и слова все
разные - "Я" - чипборд, "люблю" - эмбоссинг,
"тебя" - просто карандашом написала.




Чипборд сердечко - покрашен кракелюром,
бантик из рафии


Ну и третья сторона баночки, здесь чисто декупаж
Спасибо за внимание! Пока!

5 комментариев :