19 октября 2012 г.

Флешмоб - Бардак на столе

Привет!
Все-таки решилась на участие в Аленином флешмобе. Я сначала подумала, что мой маленький уголок вряд ли привлечет внимание, тем более что и бардак в нем бывает редко :-). (Хотя мой муж все эти коробочки все-равно бардаком называет и вздыхает о прошлых временах, когда все мои увлечения помещались в сумочке - газетнице (вышивка).) Сама я ОЧЕНЬ люблю разглядывать чужие рабочие места - нахожу для себя какие-то варианты хранения или просто разглядываю кто чем творит красоту.
Но сегодня приглашаю вас к себе, на экскурсию!
Начнем осмотр конечно со стола. Сегодня пасмурно, фото не очень как-то... И малышня спит, не могу свет включить.

Вот тут я и вытворяю по ночам :-)
Дальше все остальное:


Теперь посмотрим под стол:

Тут тоже много всего полезно - интересного, справа виднеется резак, а под ним коробка с бумагой
Продолжаем осмотр, теперь посмотрим на батарею и подоконник:

Вот так я тут все забаррикадировала :-) У кого-то подсмотрела идею хранить небольшие наборы бумаги в корзинках - тут же в Ашане нашла то, что мне нужно - все под рукой и аккуратненько и перебирать удобно.


А теперь покажу что же лежит в коробочках, которые над столом на полке.
Я большая сластена и муж меня периодически балует конфетками вот в таких удобных железных коробках.
Идею хранить цветочки в маленьких баночках от детского питания я тоже подсмотрела, все видно и ничего не валяется, а еще очень важный для меня фактор - не надо шуршать упаковками, скраплю я в одной комнате со спящими детьми и мужем.
В следующей коробочке штемпельные подушечки, но думаю скоро им там будет тесновато, если я раскрашиванием увлекусь :-)
И в нижней просто куча всего-всего.


А вот так я храню ленты и кружева, пока помещаются, но уже подумываю прикупить еще одну такую коробочку в рукодельном магазине.


Спасибо, что дочитали, надеюсь мой уголок никого не напугал :-)
Пока!


13 комментариев :

  1. нее не напугало все аккуратненько, мне бы такой порядок))))

    ОтветитьУдалить
  2. Уютное скрап местечко;))) Все на своем месте !Класс))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин....здорово.. у меня такого порядка на пару часов хватает...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Ну я когда альбомчик делаю - тоже все закладываю бумажками, украшалками :-) Просто я делаю по ночам и боюсь, что на мою мыльницу я свой бардак не смогу сфотографировать. Если открытку делаю - тогда почти так же чистенько :-)

      Удалить
    2. дааа...это надо быть в душе и по жизни аккуратистом...это не про меня))))там где я - там море эмоций..веселье и хаос))))

      Удалить
    3. Оля, море эмоций и веселье - это ж замечательно!

      Удалить
  4. Нарядно, так уютненько, я всем завидую, кто можетв сегда поддерживать порядок, вы такие умницы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! С моим мужем это необходимо, иначе он просто поставит чашку на бумагу или бутерброд положит на кружева :-) Он у меня любит перекусить за компьютером.

      Удалить
  5. Светааа, какая ты молодец, как все аккуратно и по местам! Красота! Особенно покорила твоя коробочка с лентами, печально посмотрела на свой скомканный моток из тысячи лент, соберусь с духом и сделаю красиво.. Спасибо, что участвуешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! А так хранить ленты я решила сразу, не дожидаясь пока соберется их много, потому что так же храню нитки вышивальные :-) Но лентам вместе с кружевом уже явно тесновато... Собираюсь купить еще такую или подобную коробочку и разделить их.

      Удалить
  6. Как первая фотография мне мой столик напомнила:))))) Действительно, все очень аккуратно!:)

    ОтветитьУдалить