4 октября 2011 г.

Выставка Формула Рукоделия

Привет!
В эти выходные проходила замечательная выставка в Сокольниках, в Москве - Формула Рукоделия. Я и не надеялась на нее попасть, моим двойняшкам всего 5,5 месяцев, а я кормлю их сама... Но мой муж решил сделать мне такой подарок! :) Правда погулять по выставке и рассмотреть ВСЕ у меня не получилось, но хоть что-то. С вечера субботы я изучила схемы залов, наметила магазины "Первой очереди", а также нашла все возможные пути подъезда и подхода и выбрала самый короткий. Всего на посещение у меня было около двух часов. И вот приехали мы, я вся-такая счастливая... но выяснилось что забыла фотоаппарат... так жаль... И еще минус - не купила резак Fiskars с доп. бегунком для биговки, собственно за которым и ехала... Придется и дальше мониторить интернет-магазины... Но кое-чем из своих "хочушек" я разжилась! Вот:
Итак, что же там такое :) 2 набора бумаги, моей любимой фирмы K&Co, 2 маски от Тима Хольтца, Distress чернила цвета - Tea dye, Tattered Rose и Faded Jeans, один Mini Mister - чтоб был :) вдруг захочу поэкспериментировать, Краска-кракеллюр прозрачная и синяя, чипборд ключики (надо было больше разных брать, не подумала сразу), штампики - подсвечник, компас и открыточка мини, ворох цветочков, репсовая лента, ой забыла еще шебби-ленты сфоткать :)
Ну в общем вот так скромненько :)
Пока!

1 комментарий :

  1. Да, выставка была замечательная!
    Поздравляю с покупочками!
    Заходите в гости, у меня тоже есть посты о выставке!

    ОтветитьУдалить